Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5) Renault Megane 2

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите:

  • колесо;
  • грязезащитный щиток;
  • гайку ступицы;
  • шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
  • шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • шаровую опору рычага подвески.

Отсоедините:

  • колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
  • проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Renault Megane 2 Снятие замена и установка сальника дифференциала JH3 JR5 , фото 1

Рис. 3.37. Фланец промежуточной опоры

Снимите фланец промежуточной опоры (рис. 3.37).

Renault Megane 2 Снятие замена и установка сальника дифференциала JH3 JR5 , фото 2

Рис. 3.38. Снятие вала привода

Снимите вал привода колеса (рис. 3.38).

Замена сальника>

Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.

Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Установка

Renault Megane 2 Снятие замена и установка сальника дифференциала JH3 JR5 , фото 3

Рис. 3.39. Новый сальник диффиренциала

Смажьте новый сальник маслом (рис. 3.39).

Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).

Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

  • болты крепления колеса (110 Н·м);
  • гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
  • гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
  • гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
  • гайку ступицы (280 Н·м);
  • гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
  • болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
  • болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).

Залейте масло в коробку передач.

Подключите аккумуляторную батарею.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле