Рис. 3.70. Выдавливание подшипника внутрь картера
Раздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi.1576) (рис. 3.70).
Установка
Содержание
Рис. 3.71. Новые пружинные кольца
Установите новые пружинные стопорные кольца в их гнезда (рис. 3.71).
Примечание. Существуют пружинные стопорные кольца двух видов: первичного вала А и вторичного вала В.
Рис. 3.72. Установка нового подшипника
Установите подшипники с помощью приспособления (В.Vi.1576) (рис. 3.72).
Вставьте приспособление с подшипником с помощью молотка.
Замена подшипников со стороны картера сцепления
Срежьте у основания пластиковую капсулу, расположенную в центре подшипника.
Рис. 3.73. Извлечение подшипника со стороны картера сцепления
Установите приспособление (В.Vi.1165) и извлеките подшипник (рис. 3.73).
Установка подшипников со стороны картера сцепления
Установите дефлектор, а затем запрессуйте подшипник, выравнивая по внутренней стороне картера.
Рис. 3.74. Зачеканивание подшипника
Зачеканьте подшипник зубилом (рис. 3.74).
Рис. 3.75. Снятие центрирующего подшипника
Снимите центрирующий подшипник первичного вала при помощи втулки диаметром 38 мм (рис. 3.75).
Рис. 3.76. Установка центрирующего подшипника
Установите центрирующий подшипник с помощью приспособления (В.Vi.1601) (рис. 3.76).