Сошка рулевого механизма Land Rover Defender

Снятие

Содержание

1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.

2. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.

3. Отсоедините амортизатор рулевого привода от продольной рулевой тяги.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гаситель колебаний (демпфер) рулевого привода (211-03 Рулевой привод, Снятие и установка).

4. Используя съемник LRT-57-018, отсоедините шаровой шарнир продольной рулевой тяги от рулевой сошки.

5. Отметьте рулевую сошку и картер рулевого механизма для облегчения сборки.

6. Отогните лапки на стопорной шайбе, отпустите гайку, но не отвинчивайте ее полностью.

7. Установите съемник LRT-57-012 и снимите рулевую сошку со шлицов рулевого механизма.

8. Отверните гайку и отбракуйте стопорную шайбу.

9. Снимите рулевую сошку.

Установка

1. Сцентрируйте рулевой механизм.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления — Общая информация, Общие процедуры).

2. Совместите установочные метки и насадите рулевую сошку на шлицы рулевого механизма.

3. Установите новую стопорную шайбу и наверните гайку. Затяните усилием 176 Нм и отогните лапки стопорной шайбы.

4. Подсоедините продольную рулевую тягу к рулевой сошке. Затяните гайку шарового шарнира усилием 40 Нм.

5. Уберите опоры или снимите автомобиль с подъемника.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле