Геометрия рулевого управления
Диаметр рулевого колеса |
412 mm (16,22 in) |
Углы установки передних колес |
Отрицательное схождение -10′ ± 10′ |
Углы установки задних колес |
Положительное схождение +5′ ± 15′ |
Развал — Передние колеса |
-10′ ± 45′ |
Развал — Задние колеса |
-10′ ± 45′ |
Угол продольного наклона оси поворота колеса |
3° 15′ ± 45′ |
Разница углов продольного наклона осей поворота колес между левой и правой стороной |
1° максимум |
Разница углов развала передних колес между левой и правой стороной |
1° максимум |
Разница развала задних колес |
1° максимум |
Отклонение поворотного шкворня — при устойчивом положении подвески |
7° Проверяется при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке, при собственной массе, соответствующей стандарту EEC. Покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы он занял нормальное статическое положение. |
Окружность разворота между бордюрами
Модели 90 |
|
Шины 265/75 x 16 |
12,65 m (41,5 ft) |
Все остальные шины |
11,70 m (38,4 ft) |
Модели 110 |
|
Шины 750 x 16 |
13,41 m (44 ft) |
Модели 130 |
|
Шины 750 x 16 |
15,24 m (50 ft) |
Картер рулевого управления и насос
Марка и тип картера рулевого управления |
Adwest Varamatic — червяк и ролик |
Передаточное число рулевого управления |
Регулируемое: В прямолинейном положении — 19.3:1 В положении блокировки — 14.3:1 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора |
3,375 |
Марка и тип насоса рулевого управления |
JTekt P4 |
Система усилителя рулевого управления
Рабочие жидкости и заправочные объемы |
|
Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления |
Texaco Cold Climate 33270 |
Заправочный объем — рулевой механизм и бачок — левостороннее управление |
2,90 л |
Заправочный объем — рулевой механизм и бачок — правостороннее управление |
3,40 л |
Моменты затяжки
Описание |
Nm |
фунт-сил/фут |
Продольная рулевая тяга к рулевой сошке |
40 |
30 |
Гайки шаровых шарниров |
40 |
30 |
Зажимной болт (M6) |
9 |
7 |
Гайки кронштейна рулевой колонки |
22 |
16 |
Гайка рулевого колеса |
43 |
32 |
Первичный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре |
80 |
60 |
Окончательный момент затяжки гайки крепления продольного рычага подвески к опоре |
110 |
80 |
Стяжной болт универсального шарнира |
30 |
22 |
Контргайка регулятора рулевого механизма |
60 |
45 |
Гайка сошки рулевого механизма |
175 |
130 |
Крышка секторного вала к рулевому механизму |
75 |
55 |
Рулевой механизм к шасси |
80 |
60 |
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 14 мм |
15 |
11 |
Трубопроводы рабочей жидкости усилителя рулевого управления, резьба 16 мм |
20 |
15 |
Рулевая тяга рулевого механизма |
80 |
60 |
Трубопровод высокого давления насоса усилителя рулевого управления |
20 |
15 |
Опора насоса усилителя рулевого управления |
35 |
25 |
Болты шкива насоса усилителя рулевого управления |
10 |
7 |
Зажим шланга насоса усилителя рулевого управления |
3 |
2 |
Болты передней опорной пластины насоса усилителя рулевого управления |
9 |
7 |
Хомут шланга бачка усилителя рулевого управления |
3 |
2 |
Размер крепежных изделий
|
Nm |
фунт-сил/фут |
M5 |
6 |
4,5 |
M6 |
9 |
7 |
M8 |
25 |
18 |
M10 |
45 |
33 |
M12 |
90 |
65 |
M14 |
105 |
77 |
M16 |
180 |
133 |
1/4 in |
9 |
7 |
5/16 in |
24 |
18 |
3/8 in |
39 |
29 |
7/16 in |
78 |
58 |
1/2 дюйма |
90 |
65 |
5/8 in |
135 |
100 |
Спецификации моментов затяжки в предшествующей таблице применимы ко всем используемым винтам и болтам, за исключением специально отмеченных в таблице.