Спецификации четырехцилиндрового двигателя Ford Taurus 1/2

Общие сведения

Давление компрессии в цилиндре 6 атм (101 фунт квадратный дюйм) минимальное
Давление масла (горячего на 2000 об/мин.) 3.47-4.76 атм (55-70 фунт-квадратный дюйм)

Головка блока цилиндров и клапаны

Предельно допустимый перекос 0.076 мм (0.003 дюйма) на любых. 152 мм (6 дюймах). 0.152 мм (0.006 дюйма) общий.
Минимальная ширина рабочего края клапана 0.79 мм (1/32 дюйма)
Впускной клапан
Угол седла 45 градусов
Диаметр штока
стандартный 8.674-8.692 мм (0.3415-0.3422 дюйма)
0.015 сверх размера 9.058-9 073 мм (0.3566-0.3572 дюйма)
0.030 сверх размера 9.058-9.073 мм (0.3716-0.3722 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими
рекомендуемый 0.457 мм (0.018 дюйма)
пределы эксплуатационные 0.25-0.686 (0.01-0.027 дюйма)
Выпускной клапан
Угол седла 45 градусов
Диаметр штока
стандартный 8.664-8.682 мм (0.3411-0.3418 дюйма)
0.015 превышение размера 9.045-9.063 мм (0.3561-0.3568 дюйма)
0.030 превышение размера 9.426-9.444 мм (0.3711-0.3718 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими
рекомендуемый 0.584 мм (0.023 дюйма)
пределы эксплуатационные 0.38-0.81 мм (0.015-0.032 дюйма)
Давление пружины клапана
при закрытом клапане 311.4-346.9 H (70-78 фунт силы) на 38.1 мм (1.5 дюйма)
при открытом клапане 780.6-847.3 Н (174.5-190.5 фунтов силы) на 27.94 мм (11 дюйма)
Свободная длина пружины клапана (примерная) 44.7 мм (1.76 дюйма)
Высота установленной пружины клапана 37.85 мм (1.49 дюйма)
Толкатель клапана
диаметр (стандартный) 22.2-22.21 мм (0.8740-0.8744 дюйма)
зазор толкатель — отверстие 0.018-0.069 мм (0.0007-0.0027 дюйма)

Коленвал и шатуны

Шатунная шейка коленвала диаметр 53.93-53.95 мм (2.1232-2.1240 дюйма)
Масляный зазор подшипника
желательный 0.02-0.038 мм (0.0008-0.0015 дюйма)
допустимый 0.02-0.061 мм (0.0008-0.0061 дюйма)
Боковой зазор (люфт) шатуна
стандартный 0.889-2.667 мм (0.0035-0.0105 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.356 мм (0.014 дюйма)
Коренная шейка коленвала диаметр 57.122-57.125 мм (2.2489-2.2490 дюйма)
Масляный зазор подшипника
желательный 0.02-0.038 мм (0.0008-0.0015 дюйма)
допустимый 0.02-0.061 мм (0.0008-0.0015 дюйма)
Люфт в торце коленвала
стандартный 0.102-0.203 мм (0.004-0.008 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.305 мм (0.012 дюйма)

Поршни и кольца

Диаметр поршня
меченый красным цветом 93.429-93.444 мм (3.6783-3.6789 дюйма)
меченый синим цветом 93.459-93.475 мм (3.6795-3.6801 дюйма)
меченый желтым цветом 93.49-93.5 мм (3.6807-3.6811 дюйма)
Предельный зазор между поршнем и цилиндром (селективная сборка) 0.091-0.142 мм (0.0036-0.0056)
Зазор разреза поршневого кольца
Компрессионные кольца 0.203-0.406 мм (0.008-0.016 дюйма)
Маслосъемные кольца (стальные стирающие кромки 0.381-1.397 мм (0.015-0.055 дюйма)

Распредвал

Подъем кулачка
впускного 6.325 мм (0.249 дюйма)
выпускного 6.071 мм (0.239 дюйма)
Допустимое снижение подъема 0.127 мм (0.005 дюйма)
Люфт в торце 0.229 мм (0.009 дюйма)
Провисание цепи привода распредвала 12.7 мм (0.5 дюйма)
Теоретический подъем клапана при нулевом зазоре
впускного 9.957 мм (0.392 дюйма)
выпускного 9.576 мм (0.377 дюйма)
Внутренний диаметр подшипников (всех) 51.054-51.029 мм (2.01-2.009 дюйма)
Масляный зазор подшипника
стандартный 0.025-0.076 мм (0.001-0.003 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.152 мм (0.006 дюйма)

Спецификация моментов затяжки

Н·м (футо-фунты)
Болты сквозные крепления распредвала к планке 8.1-12.2 (6-9)
Болты механизма натяжения распредвала 8.1-12.2 (6-9)
Болт звездочки распредвала 55.6-75.9 (41-56)
Гайки крышки шатуна 28.5-35.3 (21-26)
Болт шкива коленвала 189.8-230.5 (140-170)
Болты крепления фиксатора заднего сальника коленвала 8.1-12.2 (6-9)
Болты маховика планки привода 73.2-86.8 (54-64)
Болты крышки коренного подшипника 69.2-89.5 (51-66)
Болты крышки цели привода распредвала 8.1-12.2 (6-9)
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле