1. Установив двигатель в автомобиль, еще раз проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Вынув свечи и отключив систему зажигания (см. раздел 2), поворачивайте двигатель до тех пор, пока датчик или лампочка не покажут наличие давления масла.
3. Установите свечи подсоедините провода, проверьте систему зажигания.
4. Заведите двигатель. Он должен завестись сравнительно легко, хотя и потребуется некоторое время, пока бензин попадет на инжектор.
5. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После нагрева двигателя тщательно проверьте возможные утечки масла и охлаждающей жидкости.
6. Выключите двигатель, перепроверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. Поезжайте на автомобиле по дороге с минимальным движением. разгонитесь на полном газу от 48 до 80 км/ч (от 30 до 50 миль/час), затем полностью сбросив газ, дайте скорости упасть вновь до 48 км/ч (30 миль/час). Повторите процедуру 10-12 раз Это даст хорошую нагрузку на поршневые кольца и позволит им притереться к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега водите автомобиль как можно аккуратнее (не рекомендуются высокие скорости) и постоянно проверяйте масло. В период обкатки двигателя обычно идет большой расход масла.
9. Примерно на 800-965 км (500-х-600-х милях) пробега смените масло и фильтр.
10. Следующие несколько сот миль водите автомобиль нормально.
11. После 3218 км (2000-мильного) пробега вновь смените масло и фильтр, считайте двигатель полностью обкатанным.