Сцепление
Содержание
Биение фрикционного диска | Не более 1,0 мм |
Деформация плоскости диафрагменной пружины | Не более 0,5 мм |
Момент затяжки (Н·м)
Болты крепления сцепления к маховику | 19,7-27,1 |
Болты крепления главного цилиндра | 7,4-11,1 |
Болты крепления рабочего цилиндра | 27,1 -37,0 |
Болты крепления демпфера | 3,7-5,0 |
Карданный вал
Биение | Не более 0,6 мм |
Осевой люфт в крестовине | Не более 0,2 мм |
Толщина стопорных колец карданных шарниров | |
С 1990 г. | С 1991 г |
1,49 мм | 1,99 мм |
1,52 мм | 2,02 мм |
1,55 мм | 2,05 мм |
1,58 мм | 2,08 мм |
1,61 мм | 2,11 мм |
1,64 мм | 2,14 мм |
1,67 мм | 2,17 мм |
2,00 мм | 2,20 мм |
2,02 мм | |
2,04 мм | |
2,06 мм | |
2,08 мм | |
2,10 мм | |
2,12 мм |
Момент затяжки (Н·м)
Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста | |
Для заднеприводных автомобилей | 35,7-40,6 |
Для полноприводных автомобилей (болты обоих фланцев заднего вала) | 71,3-80,0 |
Болты крепления передней секции вала к задней | |
Для заднеприводных автомобилей | 30,8-40,6 |
Для полноприводных автомобилей | 71,3-80,0 |
Гайка фланца передней секции карданного вала | |
Для заднеприводных автомобилей | 222,6-267,0 |
Для полноприводных автомобилей | 214,0-250,0 |
Болты крепления кронштейна средней опоры к кузову | 14,8-19,7 |
Редуктор заднего моста и полуоси
Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи (с установленным сальником) | |
Редуктор Н190А | 1,1-1,6 |
Редуктор С200 | 1,1-1,7 |
Продольный люфт полуоси | |
Автомобили с задними барабанными тормозами | 0,02-0,15 мм |
Автомобили с задними дисковыми тормозами | 0 мм |
Толщина регулировочных шайб полуоси: | |
0,05 мм | 0,20 мм |
0,07 мм | 0,50 мм |
0,10 мм | 1,00 мм |
0,15 мм | |
Предварительный натяг подшипника (с новым сальником ступицы) | 20,6-30,6 Н |
Момент затяжки (Н·м)
Гайка редуктора | |
Н190АИ С200 | 115,6-266,9 |
Н233В | 178,3-222,6 |
Болты крепления редуктора | 19,7 |