Спецификации сцепления и приводных валов Nissan Terrano

Сцепление

Биение фрикционного диска Не более 1,0 мм
Деформация плоскости диафрагменной пружины Не более 0,5 мм

Момент затяжки (Н·м)

Болты крепления сцепления к маховику 19,7-27,1
Болты крепления главного цилиндра 7,4-11,1
Болты крепления рабочего цилиндра 27,1 -37,0
Болты крепления демпфера 3,7-5,0

Карданный вал

Биение Не более 0,6 мм
Осевой люфт в крестовине Не более 0,2 мм
Толщина стопорных колец карданных шарниров
С 1990 г. С 1991 г
1,49 мм 1,99 мм
1,52 мм 2,02 мм
1,55 мм 2,05 мм
1,58 мм 2,08 мм
1,61 мм 2,11 мм
1,64 мм 2,14 мм
1,67 мм 2,17 мм
2,00 мм 2,20 мм
2,02 мм
2,04 мм
2,06 мм
2,08 мм
2,10 мм
2,12 мм

Момент затяжки (Н·м)

Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста
Для заднеприводных автомобилей 35,7-40,6
Для полноприводных автомобилей (болты обоих фланцев заднего вала) 71,3-80,0
Болты крепления передней секции вала к задней
Для заднеприводных автомобилей 30,8-40,6
Для полноприводных автомобилей 71,3-80,0
Гайка фланца передней секции карданного вала
Для заднеприводных автомобилей 222,6-267,0
Для полноприводных автомобилей 214,0-250,0
Болты крепления кронштейна средней опоры к кузову 14,8-19,7

Редуктор заднего моста и полуоси

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи (с установленным сальником)
Редуктор Н190А 1,1-1,6
Редуктор С200 1,1-1,7
Продольный люфт полуоси
Автомобили с задними барабанными тормозами 0,02-0,15 мм
Автомобили с задними дисковыми тормозами 0 мм
Толщина регулировочных шайб полуоси:
0,05 мм 0,20 мм
0,07 мм 0,50 мм
0,10 мм 1,00 мм
0,15 мм
Предварительный натяг подшипника (с новым сальником ступицы) 20,6-30,6 Н

Момент затяжки (Н·м)

Гайка редуктора
Н190АИ С200 115,6-266,9
Н233В 178,3-222,6
Болты крепления редуктора 19,7
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле