1. Отверните две гайки кронштейна опоры, снимите обе половины кронштейна.
2. Обозначьте взаимное расположение фланцев передней и задней секций карданного вала (фото).
12.2 Обозначение взаимного расположения фланцев секций вала
3. Зафиксируйте карданный вал и отверните болты фланцев передней и задней секций (фото).
12.3 Зафиксируйте карданный вал и отверните болты фланцев передней и задней секций
4. Обозначьте положение фланца относительно паза на резьбовой части вала.
5. Отверните гайку фланца карданного шарнира, для чего выправьте раскерненнуго часть венца гайки (фото), вверните во фланец болты и зафиксируйте секцию вала от проворачивания (фото).
12.5а Гайка фланца законтрена вдавливанием венца в паз резьбовой части вала
12.5б Отворачивание гайки фланца
6. Снимите фланец (фото).
12.6 Снятие фланца средней опоры с переднего карданного вала
7. Снимите среднюю опору при помощи гидравлического пресса (выпрессовать среднюю опору и запрессовать новую рекомендуется в автосервисе).
8. При запрессовывании средней опоры, убедитесь что литера «Р обращена к передней части автомобиля.
9. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на торец средней опоры и шайбу. Установите шайбу на место.
10. Совместите метку фланца с пазом. Установите фланец.
11. Заверните контргайку и затяните с заданным моментом, затем законтрите, вдавив венец гайки в паз резьбовой части вала (фото).
12.11 Два типа гаек фланца средней опоры – с буртиком (слева), стандартная гайка с шайбой (справа)
12. Совместите метки на фланцах и заверните болты.
13. Дальнейшие операции по сборке выполняются в обратном порядке. При установке кронштейна средней опоры имейте в виду, что стык в резиновой подушке подшипника опоры должен быть обращен вверх.