Спецификации системы питания и выпуска Mercedes S-Class W140

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Сорта топлива

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет).

Внимание! Применение присадок к топливу чревато преждевременным износу и повреждениями внутренних компонентов двигателя!

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

Внимание! Не применяйте судовое, котельное и т.п. дизельные топлива!

Примечание. При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.

Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

Внимание! Не примешивайте бензин к дизельному топливу!

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Температура наружного воздуха°С -15 до –23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха°С -25 до –30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, — сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

Предупреждение! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Объем топливного бака, л

Модели без лыжного чехла
Полная емкость около

88

В том числе резерв топлива около

11

Модели с лыжным чехлом
Полная емкость около

78

В том числе резерв топлива около

10

Система впрыска бензинового двигателя

Тип системы Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией.
S280 S320 Bosch HFM
S420, S500, S600 Bosch LH или ME

Система впрыска дизельного двигателя

Тип

ТНВД Bosch, PES 6M RS 181, № 0 400 076 956 с приводом сдвоенный цепью от звездочки коленвала

Момент впрыска

Устанавливается при помощи контрольного штыря, двигатель должен находиться в ВМТ

Регулятор

№ 0 400 076 956

Форсунки Bosch,

№ 0 432 217 266

Давление в системе, бар
На выходе топливного насоса (S500, S600)

5.3-5.5

С отключенным вакуумом

3.7-4.2

С подключенным вакуумом

3.2-3.6

На открытых форсунках (TDI)
Новых/бывших в употреблении

115-125/100

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом (при температуре)
S280, S320

309-341 (80°)

S420, S500, S600

325 (80°)

S300 TDI

Данные не приведены

Сопротивление датчика оборотов/ВМТ, Ом
S280, S320

680-1200

Сопротивление инжекторов,Ом

14-16

Продолжительность открытия инжекторов, мс, при об/мин
S280, S320

2.5-3.8, при 700

Регулировочные данные

Mercedes S-Class W140 Спецификации системы питания и выпуска, фото 1

Проверка установки момента начала впрыска ТНВД

Mercedes S-Class W140 Спецификации системы питания и выпуска, фото 2

Метки положения коленвала при регулировке ТНВД 24° (EGR 19°) перед ВМТ

Mercedes S-Class W140 Спецификации системы питания и выпуска, фото 3

Регулировка оборотов холостого хода (модели TDI)

Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически)
S280, S320

650-800

S420, S500, S600

675±50

S300 TDI

560-660

Ограничение оборотов без нагрузки
S300 TDI

4600-4900

Содержание СО на холостых оборотах,

при масле прогретом до 60°С

Не более 0.5%

Содержание НС на холостых

оборотах, ppm (частиц)

100

Содержание СО2 на холостых оборотах

14.5-16%

Содержание О2 на холостых оборотах

0.1-0.5%

Содержание СО на 2200-2800 об/мин

0.3%

Значение лямбда на 2200-2800 об/мин

0.97-1.03

Регулировочное положение ТНВД

(см. иллюстрацию)

24° перед ВМТ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Кислородный датчик

50-60

Датчик детонации

20

Болт крепления датчика CKP

10

Болт крепления датчика CMP

10

Штуцерные разъемы топливных линий

10-14

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле