Спецификации тормозной системы Opel Omega B 2

Основные характеристики

Тип системы — Передние и задние тормоза дисковые. Тормозные механизмы передних колес имеют плавающую скобу, а задних — жесткозакрепленный суппорт. Главный цилиндр тандемный (двухполостный). Гидропривод тормозной системы разделен на передний и задний контуры с вакуумным усилителем тормозного привода. На некоторых моделях имеется клапан регулировки давления в тормозных механизмах задних колес. Все модели комплектуются ABS. Автомобили имеют стояночный тормозстросовым приводом тормозных колодок в барабанах, встроенных в тормозные диски задних колес.

  • Диаметр вакуумного усилителя тормозного привода — 200/225 мм
  • Длина толкателя вакуумного усилителя — 106 + 0,5 мм
  • Заправочный объем тормозной жидкости около — 0,5 л
  • Свободный ход тормозной педали — 15 ± 5 мм
  • Диаметр главного цилиндра у всех моделей выпуска с 1998 года составляет — 25,40 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колес у всех моделей выпуска с 1998 года — 296 мм
  • Толщина нового тормозного диска — 28 мм
  • Минимальная остаточная толщина тормозного диска после шлифовки — 26,5 мм
  • Допустимая остаточная толщина диска — 25 мм
  • Максимальное допустимое отклонение толщины диска — 0,01 мм
  • Максимальное биение диска — 0,12 мм
  • Максимально допустимая глубина канавок на диске — 0,4 мм
  • Толщина тормозной колодки, включая основу (новая) — 17,5 ± 0,6 мм
  • Минимально допустимая остаточная толщина колодки — 8,0 мм
  • Диаметр поршня суппорта — 57 мм

Задние тормоза

  • Диаметр нового тормозного диска — 286 мм
  • Толщина нового тормозного диска — 12.0 мм
  • Допустимая остаточная толщина тормозного диска после шлифовки — 11.0 мм
  • Минимально допустимая остаточная толщина диска — 10.0 мм
  • Максимальное допустимое отклонение толщины диска — 0,01 мм
  • Максимальное биение диска — 0,12 мм
  • Диаметр поршня суппорта — 40.0 мм
  • Толщина новой тормозной колодки, включая металлическую основу — 17.0 мм
  • Допустимая остаточная толщина колодки — 6.0 мм
  • Минимальная остаточная толщина накладки колодки стояночного тормоза — 1.0 мм
  • Диаметр нового барабана стояночного тормоза — 160.0 мм
  • Максимально допустимый диаметр барабана тормозных колодок стояночного тормоза — 161.0 мм

Внимание! После шлифовки тормозного диска следует установить новые тормозные колодки. После износа этих колодок диски следует заменить.

Внимание! После шлифовки барабана стояночного тормоза должны быть установлены новые тормозные колодки. Как только эти колодки будут изношены, барабаны следует заменить.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Кронштейн блока управления ABS к модулятору — 8 Нм
  • Модулятор ABS к кузову — 10 Нм
  • Гайки крепления модулятора к кронштейну — 8 Нм
  • Болты крепления датчика скорости вращения колеса — 8 Нм
  • Болт крепления тормозного диска — 4 Нм
  • Болты/гайки соединительных муфт тормозных трубопроводов — 16 Нм
  • Кронштейн педали тормоза к перегородке моторного отсека — 20 Нм
  • Ось педали тормоза к кронштейну — 18 Нм
  • Штуцер прокачки суппорта — 9 Нм
  • Болт соединительной муфты тормозного шланга суппорта — 40 Нм
  • Направляющий палец суппорта — 30 Нм
  • Болты крепления направляющих тормозных колодок передних колес к поворотным кулакам с последующим доворотом на 30°- 45° — 95 Нм
  • Рычаг стояночного тормоза 20 Нм
  • Болт крепления передней части главного цилиндра — 22 Нм
  • Главный цилиндр к вакуумному усилителю тормозного привода — 22 Нм
  • Болты суппорта тормозного механизма заднего колеса — 80 Нм
  • Колесные болты — 110 Нм
  • Вакуумный усилитель тормозного привода — 21 Нм

Внимание! Болты крепления направляющих тормозных колодок следует менять на новые после каждого демонтажа.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле