Вакуумный усилитель тормозного привода — проверка, снятие и установка Opel Omega B 2

Работоспособность вакуумного усилителя тормозного привода нужно проверять в тех случаях, когда для достижения достаточного тормозного действия требуется необычно большое усилие при нажатии педали.

1. Выжмите с силой вниз до упора не менее пяти раз при неработающем двигателе педаль тормоза, затем при нажатой педали тормоза запустите двигатель. Теперь педаль под ногой должна ощутимо подаваться вниз.

2. Снимите шланг с вакуумного усилителя тормозного привода, если нужный эффект не достигается.

3. Запустите двигатель. Прикладывая палец к концу шланга, убедитесь в наличии пониженного давления. Если пониженного давления нет, то проверьте состояние вакуумного шланга, убедитесь в отсутствии на нем повреждений. При необходимости шланг замените. Затяните все хомуты крепления шланга.

Автомобили с дизельным двигателем

Содержание

4 Отсоедините шланг от вакуумного насоса усилителя тормозного привода и, прикладывая палец к концу шланга, убедитесь в наличии пониженного давления. Если разрежение имеется, то измерьте его. В противном случае замените вакуумный усилитель.

Снятие

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убрать разрежение в усилителе.

6. Отсоедините штекер датчика уровня тормозной жидкости на крышке расширительного бачка.

7. Снимите оба рычага стеклоочистителей с их валов.

8. Аккуратно отогните и стяните резиновые уплотнения с заднего края перегородки моторного отсека, затем открутите винты крепления и снимите обтекатель с нижнего края ветрового стекла.

9. Отвинтите гайки крепления главного тормозного цилиндра и снимите его со шпилек на блоке вакуумного усилителя, чтобы создать рабочее пространство для снятия блока. Не отделяйте тормозные трубопроводы от главного цилиндра.

10. Снимите шланг вакуумного усилителя с коленчатого патрубка и сместите жгут проводов в сторону от перегородки моторного отсека.

11. Вывинтите болты и снимите панель отделки, расположенную под панелью приборов в нише для ног с водительской стороны.

12. Снимите воздуховоды.

13. Отсоедините от педали тормоза возвратную пружину. Снимите выключатель стоп-сигнала с крепежного кронштейна (см. соответствующую главу).

14. Извлеките пружинную скобу и вытолкните штифт вилки толкателя, чтобы отделить штангу от педали тормоза.

15. Отвинтите гайки, затем наклоните усилитель и снимите его с перегородки в моторный отсек. Удалите прокладку. Учтите, что эти гайки крепят также кронштейн педали тормоза.

16. Ослабьте контргайку и отсоедините вилку штанги-толкателя.

17. Отвинтите гайки и снимите с усилителя кронштейн и прокладки.

Установка

16. Установите кронштейн вместе с новой прокладкой на усилитель и затяните гайки с предписанным усилием.

17. Навинтите контргайку и вилку на штангу-толкатель. Отрегулируйте положение вилки так, чтобы расстояние между поверхностью кронштейна усилителя и центром штифта вилки составило 106,0±0,5 мм. Зажмите контргайку.

18. Установите усилитель в перегородку, используя новую прокладку. Установите монтажные гайки и затяните их.

19. Соедините штангу-толкатель с педалью тормоза штифтом и пружинной скобой.

20. Закрепите возвратные пружины педали тормоза, затем установите выключатель стоп-сигнала.

21. Установите воздуховоды в нише для ног водителя и нижнюю панель отделки панели приборов.

22. Установите коленчатый патрубок вакуумного шланга в уплотнительное кольцо усилителя.

23. Замените, если необходимо, кольцевое уплотнение на фланце главного цилиндра, затем установите блок на шпильки усилителя и затяните гайки.

24. Закрепите тормозные трубопроводы в держателя на перегородке моторного отсека.

25. Подсоедините штекер датчика уровня жидкости на крышке расширительного бачка.

26. Установите обтекатель на нижний край ветрового стекла и прикрепите его винтами.

27. Установите рычаги стеклоочистителя.

28. Проверьте работу вакуумного усилителя и тормозной системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле