Спиральная пружина задней подвески — снятие и установка Opel Astra F

Примечание. Вследствие особенностей конструкции задней подвески следует снимать за один раз только одну спиральную пружину. Задние пружины следует менять парами, а если заменяются пружины, рекомендуем одновременно заменять и резиновые прокладки.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

Подложите клинья под передние колеса, затем домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

Приподнимите немного домкратом соответствующий продольный рычаг.

Отверните и снимите болт и шайбу крепления нижней части амортизатора к продольному рычагу и высвободите нижний конец амортизатора.

Осторожно опустите домкрат, удерживающий продольный рычаг, и снимите спиральную пружину и ее демпфирующие резиновые прокладки. Подденьте продольный рычаг и нажмите слегка на него вниз, если надо снять пружину.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Убедитесь в том, что пружина расположена правильно на продольном рычаге и нижней части кузова.

Затяните нижний болт амортизатора согласно требованиям.

Если надо заменить пружины, повторите операции на другой стороне автомобиля.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле