Модели с кузовом седан и хэтчбек
Содержание
В багажном отделении снимите пластмассовую крышку с верхней части амортизатора.
Зажмите шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.
Для более легкого доступа к деталям надо въехать задним ходом автомобиля на рампу и подложить клинья под передние колеса (или подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, необходимо закрепить домкратом соответствующий продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращения опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.
Отверните и снимите болт крепления нижнего торца амортизатора к продольному рычагу.
Сожмите амортизатор рукой и, если необходимо, освободите нижнюю часть от продольного рычага.
Выньте амортизатор из-под автомобиля, снимите прокладки и втулку с верхней части амортизатора.
Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа или повреждения; если надо, замените их.
Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю проушину в тиски, затем полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Любой признак резкого перемещения или недостатка упругости указывают ни необходимость замены узла.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.
Модели с кузовом универсал и фургон
На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, выпустив воздух через клапан, расположенный в багажном отделении.
Выполните операции с порядком работы, как указано в третьем пункте настоящего раздела.
Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.
Зажмите шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.
Отверните и снимите болт крепления верхнего тopua амортизатора к низу кузова автомобиля.
Сожмите амортизатор рукой и. если надо, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вынуть его из-под кузова.
Выньте амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.
Порядок работы здесь такой, как указано в седьмом и восьмом пунктах настоящего раздела, однако надо зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Где требуется, проверьте, правильно ли установлен амортизатор с узлом пневматического трубопровода.
Затяните верхний болт амортизатора согласно требованиям.
На моделях с ручным управлением уровня задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар и проверьте ее герметичность.