Стартер — проверка в автомобиле Opel Omega A

1. Если стартер не работает, при включении выключателя, к двигательное не заклинил, имеется пять или шесть возможных причин:

  • a) Неисправен аккумулятор дефектен
  • b) Нарушены электрические соединения между выключателем, тяговым реле, аккумулятором и стартером
  • c) Вышло из строя тяговое реле
  • d) Стартер механически или электрически дефектен
  • e) Шестерня стартера и/или зубчатый венец маховика сильно изношены и нуждаются в замене
  • f) На моделях с автоматической трансмиссией, выключатель ингибитора стартера может быть дефектен или плохо отрегулирован (Раздел 6).

2. Чтобы проверять аккумулятор, включите фары. Если они тускнеют после нескольких секунд работы, аккумулятор разряжен. Если накал фар нормальный, включите стартер и смотрите, что происходит с огнями. Если они тускнеют, значит напряжение достигает стартера, но его недостаточно для проворачивания. Если стартер медленно проворачивается при включенном зажигании, перейдите к следующей проверке.

3. Если, при включении выключателя стартера, накал фар остается ярким, значит недостаточное количество электроэнергии достигает двигателя. Снимите соединения аккумулятора, соединения стартера /тягового реле и шлейф заземления двигателя и полностью очистите их и снова установите. Смажьте техническим вазелином вокруг соединений аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию. Подвергнутые действию коррозии соединения — наиболее частая причина электрических неисправностей в системе.

4. Если вышеупомянутые проверки и очистка выполнены, но без успеха, Вы можете слышать щелкающий шум, при каждом выключении стартера. Это прослушивается действие выключателя тягового реле, но не означает, что главные контакты были замкнуты должным образом (если нет никакого щелчка, тяговое реле наверняка дефектно). Контакт тягового реле можно проверить, помещая вольтметр или контрольную лампу параллельно соединительным контактам магистрального кабеля сбоку тягового реле стартера и земли. При включенном зажигании должны быть показания вольтметра или загореться контрольная лампа. Если нет, значит блок тягового реле неисправен и требует замены.

5. Если стартер работает, но не поворачивает двигатель, то скорее всего шестерня стартера и-или зубчатый венец маховика сильно изношены, и стартер обычно создает сильный шум при работе.

6. В заключение, если установлено, что тяговое реле исправно, и на стартер подается 12 В, значит стартер неисправен и его необходимо снять для осмотра.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле