1. Правильное функционирование свечей зажигания жизненно важно для нормальной работы и производительности двигателя. Существенно, чтобы установленные свечи соответствовали двигателю, подходящий тип определен в начале этого Раздела. Если используется указанный тип и двигатель — в хорошем состоянии, свечи зажигания не должны нуждаться во внимании между планируемыми заменами. Чистка свечей зажигания редко необходима и не должна пред-приниматься, если нет специального оборудования, так как можно легко повредить наконечники.
2. Перед снятием свечей зажигания, сначала отметьте расположение проводов высокого напряжения по номерам цилиндров, если они не отмечены
3. Вытяните зажимы проводов высокого напряжения со свечей зажигания (фото).
4. С использованием свечного ключа открутите каждую свечу зажигания и снимите их (фото).
5. По состоянию свечей зажигания можно судить о состоянии двигателя.
6. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без депозитов, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече.
7. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердыми черными депозитами, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если свеча черная и масляная, вероятно, что двигатель сильно изношен.
8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым нагаром, смесь правильная, двигатель находится в хорошем состоянии.
9. Зазор свечи зажигания имеет важное значение: если он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и эффективность будут малыми. Зазор свечи зажигания должен быть установлен по данным в Спецификациях в начале этого Раздела.
10. Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, а затем согните внешний электрод свечи до нужного зазора.
11. Ввинтите свечи зажигания вручную, зажмите их моментом затяжки, указанным в Спецификациях.