Угол опережения зажигания (двигатели PS и NG) — регулировка Audi 80 B3 (бензин)

Замечание: Для выполнения регулировок, описанных в этой Главе, требуется стробоскоп.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуре.

2. Остановите двигатель, соедините стробоскоп согласно инструкции изготовителя.

3. Системой самоконтроля проверьте, чтобы датчик детонации был исправен.

4. Выключите воздушный кондиционер (где используется),

5. На двигателе PS поверьте, чтобы выключатель холостого хода дроссельной заслонки был включен.

6. На двигателе NG, снимите крышку блока предохранителей и вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса.

Audi 80 B3 (бензин) Угол опережения зажигания двигатели PS и NG - регулировка, фото 1

7. Запустите двигатель, установите частоту холостого хода.

Audi 80 B3 (бензин) Угол опережения зажигания двигатели PS и NG - регулировка, фото 2

8. На двигателе NG вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса. Подождите четыре секунды перед проверкой угла опережения зажигания.

9. Направьте стробоскоп в смотровое отверстие угла опережения зажигания с левой стороны кожуха сцепления. Если угол опережения зажигания правильный, надрез на маховике будет появляться в нижнем крае отверстия.

10. Если необходима регулировка, снимите заглушку с зажимного болта распределителя, ослабьте болт и поверните распределитель как требуется. Зажмите болт после регулировки и установите крышку.

11. Остановите двигатель и снимите стробоскоп. Снимите предохранитель с контактов реле топливного насоса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле