Замечание: Чтобы выполнить процедуру, описанную в этой Главе, требуется стробоскоп.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Остановите двигатель и соедините прибор согласно инструкции изготовителя.
3. На двигателях DZ, РМ и JN, отсоедините вакуумный шланг от распределителя и закупорьте его. На всех других двигателях оставьте шланг соединенным.
4. Запустите двигатель при частоте холостого хода, затем направьте стробоскоп в отверстие с левой стороны кожуха сцепления (фото). Если угол опережения зажигания правильный, надрез на маховике будет появляться в нижнем крае отверстия.
5. Если необходима регулировка, снимите заглушку с зажимного болта распределителя, ослабьте болт и поверните распределитель как требуется. Зажмите болт после регулировки и установите заглушку.
6. Заново соедините вакуумный шланг.
7. Остановите двигатель и снимите стробоскоп.