Тип системы |
Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E |
Давление топлива в системе |
5,3 – 5,5 бар |
Топливный насос
Содержание
Тип |
Самозаполняющийся насос роликового типа |
Производительность |
1,5 л/мин |
Создаваемое давление |
2 – 4 бар |
Топливные форсунки
Тип |
Механические |
Давление открытия: |
|
– до 08/1988: |
|
• новые |
3,5 – 4,1 бар |
• бывшие в употреблении |
Минимум 3,0 бар |
– с 09/1988: |
|
• новые |
3,7 – 4,3 бар |
• бывшие в употреблении |
Минимум 3,2 бар |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип |
NTC |
Сопротивление датчика: |
|
– при 80°С |
325 Ом |
– при 40°С |
1200 Ом |
– при 0°С |
6000 Ом |
Термовременной датчик
Сопротивление нагревателя |
93 Ом |
Интервал времени замкнутых контактов: |
|
– при -20°С |
12,0 секунд |
– при 0°С |
1,5 секунды |
– при 3°С |
0,5 секунды |
Потенциометр измерителя потока воздуха
Напряжения питания |
7 – 9 В |
Выходное напряжение: |
|
– при выключенном двигателе |
0,25 – 0,5 В |
– при максимальном отклонении измерительной пластины |
7,0 – 9,0 В |
Моменты затягивания
Датчик уровня топлива |
40 Нм |
Крепление корпуса дросселя |
25 Нм |
Соединение топливопроводов |
10 Нм |
Сетчатый фильтр топливного бака |
40 Нм |
Болты крепления топливного бака |
20 Нм |
Лямбда-датчик (датчик кислорода) |
55 Нм |