Техническая характеристика системы впрыска топлива Bosch CIS-E (KE-Jetronic) Mercedes E-Class W124

Тип системы

Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E

Давление топлива в системе

5,3 – 5,5 бар

Топливный насос

Тип

Самозаполняющийся насос роликового типа

Производительность

1,5 л/мин

Создаваемое давление

2 – 4 бар

Топливные форсунки

Тип

Механические

Давление открытия:

– до 08/1988:

    • новые

3,5 – 4,1 бар

    • бывшие в употреблении

Минимум 3,0 бар

– с 09/1988:

    • новые

3,7 – 4,3 бар

    • бывшие в употреблении

Минимум 3,2 бар

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип

NTC

Сопротивление датчика:

– при 80°С

325 Ом

– при 40°С

1200 Ом

– при 0°С

6000 Ом

Термовременной датчик

Сопротивление нагревателя

93 Ом

Интервал времени замкнутых контактов:

– при -20°С

12,0 секунд

– при 0°С

1,5 секунды

– при 3°С

0,5 секунды

Потенциометр измерителя потока воздуха

Напряжения питания

7 – 9 В

Выходное напряжение:

– при выключенном двигателе

0,25 – 0,5 В

– при максимальном отклонении измерительной пластины

7,0 – 9,0 В

Моменты затягивания

Датчик уровня топлива

40 Нм

Крепление корпуса дросселя

25 Нм

Соединение топливопроводов

10 Нм

Сетчатый фильтр топливного бака

40 Нм

Болты крепления топливного бака

20 Нм

Лямбда-датчик (датчик кислорода)

55 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле