Впускной коллектор — снятие и установка Mercedes E-Class W124

Снятие

Содержание

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя трос управления давлением. На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля снимите тягу акселератора с блока исполнительного механизма дросселя.

4. Снимите жгут проводов и отвинтите кронштейн жгута проводов от впускного коллектора.

5. Отвинтите трубку для щупа измерения уровня моторного масла.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. На всех моделях, кроме моделей с 6-цилиндровыми двигателями DOHC снимите с впускного коллектора клапан холодного запуска.

8. Снимите топливную магистраль и датчик потока воздуха.

9. Снимите корпус дросселя.

10. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC с системой управления скоростью движения автомобиля отвинтите от впускного коллектора исполнительный механизм дросселя вместе с кронштейном.

11. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями промаркируйте и отсоедините шланги от распределителя потока воздуха на оборотах холостого хода.

12. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

13. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся электричес кие разъемы и вакуумные шланги.

14. Отвинтите и снимите кронштейны поддержки впускного коллектора. Проверьте, что ничего больше не препятствует снятию впускного коллектора.

15. Отвинтите гайки и болты и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора.

16. При необходимости отвинтите болты и разделите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора. При сборке верхней и нижней частей впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.

17. Соблюдая осторожность и используя пластиковый или деревянный скребок, очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров очищены от следов старой прокладки.

3. Отрегулируйте трос акселератора.

4. На моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте работу троса управления давлением.

5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле