Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Mercedes E-Class W124

Снятие

Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 1

Извлечение троса акселератора пропусканием его через паз в кронштейне рычага

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 2

Расположение скоб фиксации оболочки троса акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 3

Крепление троса акселератора к педали акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 4

A – рычаг, расположенный в верхней части педали акселератора; B – гайка регулировки свободного хода педали акселератора; C – уплотнительное кольцо; D – штифт для крепления возвратной пружины; E – трос акселератора

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. В моторном отсеке снимите трос акселератора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Снятие квадратного крепежного элемента для освобождения троса акселератора, Извлечение троса акселератора пропусканием его через паз в кронштейне рычага). Извлеките трос акселератора, пропустив его через паз в кронштейне рычага.

3. Нажмите фиксирующие язычки и освободите оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб фиксации оболочки троса акселератора).

4. Снимите панель отделки, расположенную под панелью приборов со стороны водителя. Снимите возвратную пружину и отсоедините трос акселератора от рычага педали акселератора. Отвинтите регулировочную гайку, затем извлеките трос акселератора через уплотнение перегородки моторного отсека (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).

Внимание! Не снимайте уплотнительное кольцо троса акселератора с внутренней перегородки моторного отсека.

5. На внешней перегородке моторного отсека снимите уплотнительное кольцо и извлеките трос акселератора в моторный отсек.

Установка

Элементы троса акселератора и тяги дроссельной заслонки

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 5

A – ограничитель положения полностью открытой дроссельной заслонки; B – пластиковый фиксатор; C – трос; D – квадратный блок крепления троса акселератора; E – пружина

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед соединением троса акселератора с тягой дроссельной заслонки отрегулируйте тягу и трос акселератора (см. рисунок).

Регулировка

Внимание! На автомобилях с системой управления скоростью движения ASP регулировка тяги дроссельной заслонки очень сложная операция, и ее необходимо производить на станции технического обслуживания.

Установка направляющего рычага

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 6

Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода.

Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 7

Торец оболочки троса акселератора

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 8

Торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине.

Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель

Mercedes E-Class W124 Трос акселератора снятие установка и регулировка, фото 9

1. Проверьте, что трос и тяга акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.

2. На корпусе дросселя снимите трос акселератора с направляющего рычага, предварительно сняв квадратный крепежный элемент. Извлеките трос акселератора через паз на кронштейне направляющего рычага.

3. Извлеките соединительный рычаг из сферического гнезда на направляющем рычаге. Соединительный рычаг имеет плоскую форму, а регулировочный рычаг соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки.

Внимание! На двигателях DOHC с рабочим объемом 2962 см3 регулировка длины соединительного рычага может быть произведена без снятия с направляющего рычага.

4. Установите направляющий рычаг в такое положение, чтобы ролик совместился с краем ограничителя оборотов холостого хода (см. рис. Установка направляющего рычага). В этом положении зафиксируйте тягу, ослабьте болт крепления и отрегулируйте длину соединительного рычага таким образом, чтобы он совместился со сферическим гнездом направляющего рычага.

5. Установите трос акселератора на направляющий рычаг. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от направляющего рычага трос управления давлением.

6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач нажать педаль до положения, при котором происходит принудительное включение пониженной передачи.

7. В этом положении рычаг дроссельной заслонки должен совместиться с ограничителем открытия дроссельной заслонки. В противном случае для достижения этого положения вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Расположение гайки регулировки открытого положения дроссельной заслонки).

8. Отпустите педаль акселератора в исходное положение. При этом ролик тяги должен совместиться с ограничителем оборотов холостого хода на направляющем рычаге. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен прилегать к пружине, а направляющий рычаг должен включить выключатель (см. рис. Торец оболочки троса акселератора, Расположение направляющего рычага, который включает микровыключатель). Для регулировки этого положения поверните гайку на конце троса со стороны педали акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора к педали акселератора).

9. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле