Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу.
Передаточные числа
Содержание
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива
Передача |
Передаточное число |
Передаточное число главной передачи |
Полное передаточное число |
1 |
3,89 |
3,92 |
15,248 |
2 |
2,08 |
3,92 |
8,153 |
3 |
1,34 |
3,92 |
5,252 |
4 |
1,00 |
3,92 |
3,920 |
5 |
0,82 |
3,92 |
3,214 |
Задний ход |
3,51 |
3,92 |
13,759 |
Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с карбюратором
Передача |
Передаточное число |
Передаточное число главной передачи |
Полное передаточное число |
1 |
3,89 |
3,14 |
12,214 |
2 |
2,08 |
3,14 |
6,531 |
3 |
1,34 |
3,14 |
4,207 |
4 |
1,00 |
3,14 |
3,140 |
5 |
0,82 |
3,14 |
2,574 |
Задний ход |
3,51 |
3,14 |
11,021 |
Смазка
Количество масла: 1,25 дм3.
Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.
Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля либо раз в году, замена масла не предусматривается.
Моменты затягивания
Картер коробки передач к картеру сцепления |
20 – 27 Нм |
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
29 – 41 Нм |
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления |
15 – 17 Нм |
Обойма подшипника промежуточного вала: | |
– 1-ый этап |
15 – 20 Нм |
– 2-ой этап |
ослабить крепление на 60° |
Крепление гайки подшипника |
9 – 11 Нм |
Крепление оси передачи заднего хода к картеру |
8 – 11 Нм |
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач |
18 – 25 Нм |
Гайка промежуточного вала |
200 Нм |
Пробка фиксатора селектора |
20 – 27 Нм |
Пробка отверстия наполнения и слива масла |
23 – 32 Нм |
Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала |
20 – 27 Нм |
Выключатель огней заднего хода |
10 – 14 Нм |