Технические характеристики коробки передач типа МТ 75 Ford Sierra

Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу.

Передаточные числа

Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива

Передача

Передаточное число

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,92

15,248

2

2,08

3,92

8,153

3

1,34

3,92

5,252

4

1,00

3,92

3,920

5

0,82

3,92

3,214

Задний ход

3,51

3,92

13,759

Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с карбюратором

Передача

Передаточное число

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,14

12,214

2

2,08

3,14

6,531

3

1,34

3,14

4,207

4

1,00

3,14

3,140

5

0,82

3,14

2,574

Задний ход

3,51

3,14

11,021

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля либо раз в году, замена масла не предусматривается.

Моменты затягивания

Картер коробки передач к картеру сцепления

20 – 27 Нм

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

29 – 41 Нм

Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления

15 – 17 Нм

Обойма подшипника промежуточного вала:
– 1-ый этап

15 – 20 Нм

– 2-ой этап

ослабить крепление на 60°

Крепление гайки подшипника

9 – 11 Нм

Крепление оси передачи заднего хода к картеру

8 – 11 Нм

Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач

18 – 25 Нм

Гайка промежуточного вала

200 Нм

Пробка фиксатора селектора

20 – 27 Нм

Пробка отверстия наполнения и слива масла

23 – 32 Нм

Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала

20 – 27 Нм

Выключатель огней заднего хода

10 – 14 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле