Устранение неисправностей двигателя DOHC Ford Sierra

Устранение неисправностей

Груп- па

Код

Причина

Метод устранения неисправности

1

13

Датчик температуры охлаждающей жидкости

– если следующий код 23 или 33, смотрите группу 6 ; – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку; – проверить соединения проводов.

2

14 24 34

Датчик температуры поступающего воздуха

– проверить соединения проводов; – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема электронного управляющего устройства «25» и «46»): при 20° С: 35 – 40 Ом; при 40° С: 15 – 18 Ом; при 60° С: 7 – 8,5 Ом.

3

15

Датчик положения дроссельной заслонки

– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить состояние троса педали акселератора; – проверить датчик и его провода; – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

4

17

Датчик абсолютного давления

– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия; – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.

5

21

Неправильный сигнал зажигания «PIP»

– проверить соединения проводов электронного управляющего устройства ЕЕС IV; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: «56» и «36» – 2–5 кОм; «16» и «40» – 0–2,5 Ом; между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом; – заменить распределитель зажигания; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

6

22 23

Датчик температуры охлаждающей жидкости

– проверить состояние и соединение разъема; – проверить сопротивление датчика: при 20° С: 35–40 Ом; при 40° С: 15–18 Ом; при 60° С: 7–8,5 Ом – проверить жгут проводов; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

7

25 35 43

Датчик положения дроссельной заслонки

– проверить разъем; – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: «26» и «46» – 315–550 Ом; «47» и «46» – 1,2–2 кОм; «26» и «47» – 3,5–5,5 кОм – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

8

27 37 42

Датчик абсолютного давления

– проверить разъем; – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

9

46 47 48

Клапан управления холостого хода

– проверить состояние клапана; – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом. Если значение неправильное, то заменить клапан; – проверить электрические провода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле