Устранение неисправностей
Груп- па |
Код |
Причина |
Метод устранения неисправности |
1 |
13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
– если следующий код 23 или 33, смотрите группу 6 ; – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку; – проверить соединения проводов. |
2 |
14 24 34 |
Датчик температуры поступающего воздуха |
– проверить соединения проводов; – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема электронного управляющего устройства «25» и «46»): при 20° С: 35 – 40 Ом; при 40° С: 15 – 18 Ом; при 60° С: 7 – 8,5 Ом. |
3 |
15 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить состояние троса педали акселератора; – проверить датчик и его провода; – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
4 |
17 |
Датчик абсолютного давления |
– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия; – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика. |
5 |
21 |
Неправильный сигнал зажигания «PIP» |
– проверить соединения проводов электронного управляющего устройства ЕЕС IV; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: «56» и «36» – 2–5 кОм; «16» и «40» – 0–2,5 Ом; между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом; – заменить распределитель зажигания; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
6 |
22 23 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
– проверить состояние и соединение разъема; – проверить сопротивление датчика: при 20° С: 35–40 Ом; при 40° С: 15–18 Ом; при 60° С: 7–8,5 Ом – проверить жгут проводов; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
7 |
25 35 43 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
– проверить разъем; – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: «26» и «46» – 315–550 Ом; «47» и «46» – 1,2–2 кОм; «26» и «47» – 3,5–5,5 кОм – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
8 |
27 37 42 |
Датчик абсолютного давления |
– проверить разъем; – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
9 |
46 47 48 |
Клапан управления холостого хода |
– проверить состояние клапана; – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом. Если значение неправильное, то заменить клапан; – проверить электрические провода. |