С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.
Передние тормоза
Содержание
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.
Суппорт
Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.
Диск
Наружный диаметр: 240 мм.
Толщина:
- номинальная: 24 мм;
- номинальная допустимая: 22 мм.
Максимальные биения диска: 0,15 мм.
Тормозные колодки
Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.
Суппорт
Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.
Диск
Наружный диаметр: 252,7 мм.
Толщина:
- номинальная: 10,1 мм;
- номинальная допустимая: 8,9 мм.
Максимальные биения диска: 0,15 мм.
Тормозные колодки
Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.
Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.
Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.
Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.
Контрольное давление: 4–9 МПа.
Тормозная жидкость
Количество: 1,4 дм3.
Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.
Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.
Моменты затягивания
Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза |
65 – 75 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну |
31 – 35 Нм |
Крепление держателя суппорта заднего тормоза |
51 – 61 Нм |
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю |
51 – 61 Нм |
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке |
41 – 51 Нм |
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру |
34 – 46 Нм |
Крепление тормозного цилиндра |
70 – 90 Нм |
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления |
16 – 24 Нм |
Крепление держателя бачка тормозной жидкости |
40 – 60 Нм |
Крепление датчика скорости вращения колеса |
85 – 110 Нм |