Технические характеристики механической коробки типа «MT 75» Ford Scorpio

Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4 передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля. Устанавливается на автомобили с октября 1988 года.

Основные различия по сравнению с коробкой передач типа N

Максимальный момент на входе

300 Нм

Метод уплотнения плоскостей картера

при помощи специальной герметизирующей пасты

Шестерни установлены на игольчатых подшипниках.

Задняя передача синхронизирована.

Внутренняя направляющая рычага переключения передач имеет защиту от случайного включения передачи заднего хода.

Передаточные числа

Автомобили с двигателями NRA и N9B

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,92

15,248

2

2,08

8,153

3

1,34

5,252

4

1,00

3,920

5

0,82

3,214

Задний ход

3,51

13,759

Автомобили с двигателями N8B

Передача

Передаточное число передачи

Передаточное число главной передачи

Полное передаточное число

1

3,89

3,14

12,21

2

2,08

6,53

3

1,34

4,20

4

1,00

3,14

5

0,82

2,57

Задний ход

3,51

11,02

Смазка

Количество масла

1,20 дм3

Тип

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Периодичность обслуживания

проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена

Моменты затягивания

Картер блока шестерен к картеру сцепления

20 – 27 Нм

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

29 – 41 Нм

Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления

15 – 17 Нм

Обойма подшипника промежуточного вала:
– 1 этап

15 – 20 Нм

– 2 этап

ослабить на 60°

Крепление гайки подшипника

9 – 11 Нм

Крепление оси передачи заднего хода к картеру

8 – 11 Нм

Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач

18 – 25 Нм

Гайка промежуточного вала

200 Нм

Пробка стопора селектора

20 – 27 Нм

Пробка отверстия наполнения и слива масла

23 – 32 Нм

Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала

20 – 27 Нм

Выключатель фонарей заднего хода

10 – 14 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле