Установка
1. Оттянуть вилки выключения сцепления назад и зафиксировать их проволокой в этом положении.
2. Покрыть тонким слоем специальной смазки Ford (№5021439) шлицы первичного вала.
3. Прикрепить коробку передач к блоку цилиндров двигателя (3 болта).
4. Вставить в отверстия два болта крепления стартера.
5. Установить листовую перегородку между блоком цилиндров двигателя и картером коробки.
6. Затянуть болты крепления листовой перегородки.
7. Затем выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия коробки передач, обращая внимание на:
- соблюдение необходимых моментов затягивания резьбовых соединений;
- наполнение коробки передач необходимым количеством соответствующего масла;
- проверку герметичности коробки передач.
Внимание! Перед установкой резинового эластичного шарнира карданного вала на фланце коробки передач следует проверить, правильно ли закреплены шпильки на фланце. В случае обнаружения того, что шпильки проворачиваются, их необходимо вывинтить, очистить их резьбу, нанести на участок резьбы, ввинчиваемой во фланец, две капли средства, предохраняющего от отвинчивания (например, Loctite 270), затянуть эти болты через 5 минут моментом 80 Нм и подождать 30 минут для отвердения предохранительного средства.