Замена подшипников в коробке передач Ford Scorpio

Контрольный размер положения торца селектора

Ford Scorpio Замена подшипников в коробке передач, фото 1

1. При помощи инерционного съемника извлечь подшипник (3) (см. рис. Валы и шестерни механической коробки передач типа МТ 75) вторичного вала из картера коробки передач.

2. Из картера коробки передач снять установочную пластину подшипника вторичного вала.

3. При помощи втулки соответствующего диаметра выбить шариковый подшипник вторичного вала внутрь картера коробки передач.

4. Снять ось вилок 1–2 передач из картера коробки передач.

5. Снять уплотнительное кольцо с главной оси селектора.

6. При помощи втулки соответствующего диаметра снять игольчатый подшипник главной оси селектора из картера коробки передач.

Внимание! В случае замены картера коробки передач следует расположить селектор так, чтобы расстояние между его торцом и плоскостью картера составляло 69 мм (см. рис. Контрольный размер положения торца селектора).

7. При помощи стержня соответствующего диаметра установить изнутри картера коробки передач новый игольчатый подшипник главной оси селектора.

8. Установить в картер коробки передач новое уплотнительное кольцо главной оси селектора.

9. Расположить ось селектора в картере коробки передач так, чтобы ее вальцованная часть была направлена в сторону уплотняемой плоскости картера.

10. При помощи соответствующего стержня вдавить до упора в картер коробки передач игольчатый подшипник промежуточного вала.

11. При помощи соответствующего стержня вдавить до упора в картер коробки передач шариковый подшипник вторичного вала.

12. В картере коробки передач установить пластину крепления подшипника вторичного вала и затянуть болты соответствующим моментом.

13. При помощи втулки соответствующих размеров снять в направлении передней части картера сцепления шариковый подшипник с первичного вала.

14. Снять пружинное установочное кольцо игольчатого подшипника.

15. При помощи втулки и деревянного молотка выбить в направлении задней части картера сцепления подшипник с промежуточного вала.

16. При помощи съемника снять игольчатый подшипник главной оси селектора с картера сцепления.

17. Вставить при помощи стержня подшипник промежуточного вала в картер сцепления. Не следует устанавливать подшипник до упора, необходимо оставить расстояние 2 мм от плоскости фланца картера сцепления.

18. Установить новое пружинное установочное кольцо шарикового подшипника.

19. При помощи втулки установить в картер сцепления новый подшипник первичного вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле