Наименование |
Значение |
Привод сцепления |
Гидравлический |
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм |
|
— бензиновые двигатели 1,4/1,6 л |
215×145 |
— бензиновый двигатель 2,0 л |
225×150 |
— дизельные двигатели 1,6/2,0 л |
240×155 |
Внутренний диаметр главного цилиндра (только M5CF), мм |
15,87 |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм |
20,64 |
Толщина диска сцепления, мм |
|
— дизельный двигатель 1,6 л |
8,71±0,3 |
— дизельный двигатель 2,0 л |
8,5±0,3 |
— бензиновые двигатели |
8.55±0,3 |
Высота установки педали сцепления, мм |
182,8 |
Свободней ход педали сцепления. мм |
6-13 |
Ход педали сцепления, мм |
|
— бензиновые двигатели |
140±3 |
— дизельные двигатели |
150±3 |
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм |
|
— бензиновые двигатели 1,4/1,6 л |
1,4 |
— бензиновый двигатель 2,0 л |
1,2 |
— дизельный двигатель 1,6 л |
1,3 |
— дизельный двигатель 2,0 л |
1,0 |
Различие высоты концов диафрагменной пружины, мм |
|
— бензиновые двигатели |
0,5 |
— дизельный двигатель 1,6 л |
0,5 |
дизельный двигатель 2,0 л |
0,8 |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм |
0,15 |
Рекомендуемые смазочные материалы |
|
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления |
CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления |
CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
Шлицы диска сцепления |
CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления. поршеньй и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
Толкатель главного цилиндра сцепления |
SAE J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепления и втулки |
J310а, NLGI №1 |
Вилка выключения сцепления |
CASMOLY L9508 |
Шлицы первичного вала коробки передач |
CASMOLY L9508 |