Ведомый и нажимной диски сцепления Kia Ceed

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 1

Ведомый и нажимной диски сцепления: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — нажимной диск сцепления; 3 — ведомый диск сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — болт, 12-15 H·м (дизельный двигатель 1,6 л), 15-22 Н·м (бензиновые двигатели).

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Установите оправку (09411-11000) для центрирования ведомого диска сцепления, которая в данном случае исключит его падение.

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 2

3. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Примечание. Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Проверьте концы диафрагменной пружины на отсутствие износа.

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности.

3. Проверьте состояние заклепочных соединений и, при необходимости, замените кожух сцепления в сборе.

Проверка ведомого диска сцепления

1. Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

2. Измерьте толщину (А) ведомого диска сцепления и выступание (В) фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените ведомый диск сцепления.

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 3

3. Проверьте цилиндрические демпфирующие пружины на отсутствие повреждения и, при необходимости, замените ведомый диск сцепления.

4. Очистите шлицы на входном валу коробки передач и убедитесь, что ведомый диск сцепления плавно перемещается по шлицам входного вала. Если диск заедает ка входном валу или увеличен зазор в шлицах, замените ведомый диск сцепления и/или входной вал коробки передач.

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение! Подшипник выключения сцепления герметичен, его нельзя промывать. Стандартный смазочный материал: CASMOLYL9508.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника. воздействующая на нажимную пружину. должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Если вилка выключения сцепления неправильно соединяется с подшипником, замените подшипник.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления. Смазочный материал: CASMOLY L9508.

Предупреждение! При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, ноне используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 4

2. Установите ведомый диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой (09411-11000).

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 5

3. Постепенно, в определенной последовательности затяните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском.

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 6

Kia Ceed Ведомый и нажимной диски сцепления, фото 7

Момент затяжки:

  • бензиновые двигатели: 15-22 Н·м
  • дизельный двигатель 1,6 л: 12-15 Н·м
  • дизельный двигатель 2,0 л: 25-36 Н·м

4. Снимите специальную оправку 09411-11000.

5. Установите коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле