Техническое обслуживание — план работ Volkswagen Golf 5

Техническое обслуживание должно проводиться через следующие промежутки времени:

  • автомобили с увеличенным меж-сервисным интервалом. При появлении сообщения «service» выполните все работы по позициям, отмеченным значком «» (нереже одного раза через каждые 2 года). При появлении сообщения «Inspektion» выполните все работы, отмеченные значками «» и «». Данное техническое обслуживание выполняется как минимум после пробега 60 000 километров или каждые четыре года.
  • автомобили не имеющие увеличенного интервала межсервисного обслуживания. Обслуживание выполняется через каждые 30 000 км пробега или через два года по позициям, отмеченным значком «». При появлении сообщения «Inspektion» выполните все работы, отмеченные значками «» и «». Данное техническое обслуживание выполняется как минимум после пробега 60 000 километров или каждые четыре года.

В рамках обслуживания выполняются также и дополнительные работы, отмеченные значком «».

Внимание! При эксплуатации автомобиля в условиях запыления интервал замены воздушного фильтра и фильтра салона уменьшите наполовину.

Двигатель

Двигатель. Замените масло, поменяйте масляный фильтр.

Осмотрите двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке и убедитесь в их герметичности.

Система охлаждения и обогрева. Проверьте уровень жидкости, концентрацию антифриза. Выполните визуальную проверку на предмет неплотностей и повреждений радиатора.

Система выпуска отработавших газов. Осмотрите и убедитесь в отсутствии повреждений, неплотностей и ослабшего крепления.

Ручейковый ремень. Проверьте состояние. При наличии признаков износа ремень замените.

Внимание! У автомобилей без автоматического ролика натяжения ремня проверьте его натяжение.

Коробка передач, главная передача

Проверьте состояние и убедитесь в отсутствии неплотностей и повреждений.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости масло долейте.

Передняя подвеска и рулевое управление

Наконечники поперечной рулевой тяги. Проверьте крепление и зазор, а также состояние пылезащитных колпачков опор наконечников.

Шаровые опоры. Проверьте состояние пылезащитных колпачков.

Чехлы ШРУСов. Проверьте состояние гофрированных чехлов и убедитесь в отсутствии неплотностей.

Тормоза, шины, колеса

Тормозные механизмы. Проверьте остаточную толщину передних и задних тормозных колодок.

Шины. Проверьте высоту рисунка протектора и давление в шинах. Проверьте износ шин и отсутствие на них повреждений (включая запасное колесо).

Блок контроля за состоянием шин (при наличии). Выполните настройку.

Тормозная система. Осмотрите трубопроводы, шланги, тормозные цилиндры и убедитесь в отсутствии негерметичности и повреждений.

Уровень тормозной жидкости. Проверьте, при необходимости долейте.

Кузов и салон

Аптечка. Проверьте срок годности предметов комплектации аптечки и при необходимости замените их.

Ограничители открытия дверей. Смажьте.

Люк крыши. Почистите направляющие и смажьте специальной их смазкой.

Антикоррозийная защита днища и лакокрасочное покрытие. Проверьте состояние.

Электрическая система

Аккумуляторная батарея. Проверьте прочность крепления, уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.

Система самодиагностики. Считайте коды зарегистрированных неисправностей (в мастерской).

Отсчетно-командное устройство. Удалите прежние данные о техническом обслуживании и введите новые (в мастерской).

Осветительные приборы. Проверьте работоспособность и яркость света у всех фар, указателей поворота, аварийной световой сигнализации.

Все потребители бортовой электрической сети, освещение салона, звуковой сигнал. Проверьте работоспособность.

Щетки очистителя стекол. Проверьте состояние резиновой ленты и положение покоя щеток.

Омыватель стекол. Проверьте работоспособность, положение жиклеров. Долейте моющую жидкость, а также проверьте функционирование омывателя фар.

Фары. Проверьте положение фар и при необходимости откорректируйте угол наклона оптической оси фар.

Работы, выполняемые дополнительно

Каждые два года

Замените тормозную жидкость. Замену тормозной жидкости следует выполнять через каждые два года вне зависимости от пробега.

Проведите проверку содержания СО. Такой анализ нужно проводить в первый раз через 3 года эксплуатации, в последующем — каждые 2 года. При этом производится распечатка кодов зарегистрированных системой самодиагностики неисправностей (в мастерской).

Через каждые 30 000 километров пробега

Автомобили на дизельном биотопливе. Замените топливный фильтр.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра BCA/BGU/ BSE/BSF мощностью 55/75 л.с. Осмотрите визуально зубчатый ремень привода распределительных валов и при необходимости замените.

Первая замена зубчатого ремня выполняется после пробега 90 000 километров, а затем через каждые 30 000 километров.

Через каждые 60 000 километров пробега или через два года

Вентиляция и отопление. Замените фильтр салона.

Через каждые 4 года

Замените, если имеется, ремкомплект для шин.

Через каждые 60 000 километров пробега или через четыре года Все автомобили с бензиновым двигателем кроме Golf GTI. Замените свечи зажигания.

Через каждые 60 000 километров пробега

Коробка передач DSG. Замените масло и фильтр.

Полноприводиые автомобили. Замените масло в дифференциале Haldex.

Через каждые 90 000 километров пробега

Автомобили с дизельным двигателем. Замените топливный фильтр.

Через каждые 90 000 километров пробега или 6 лет

Автомобили Golf GTI (АХХ) мощностью 147 л. с. Замените свечи зажигания.

Замените воздушный фильтр и почистите корпус фильтра изнутри.

Через каждые 120 000 километров пробега

Автомобили с дизельным двигателем. Замените зубчатый ремень привода распределительных валов.

Через каждые 180 000 километров пробега

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (Т) FSI, AXW/ BLR/BLX/BLY/AXX мощностью 110/147 л. с. Замените зубчатый ремень привода распределительных валов.

Через каждые 240 000 километров пробега

Автомобили с дизельным двигателем. Замените ролик натяжения зубчатого ремня ГРМ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле