Техника безопасности при работе с электронными системами зажигания BMW 5 E39

В электронных системах зажигания высокое напряжение может иметь значение до 40 кВ (киловольт). При неблагоприятных обстоятельствах, например, влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробивать изоляцию, что при прикосновении вызывает электрошок.

Чтобы избежать ранений и / или повреждения электронной системы зажигания, следует при работах с электронной системой зажигания соблюдать следующие требования:

Мойку двигателя проводить только при выключенном зажигании.

При электродуговой и точечной сверке аккумуляторную батарею полностью отсоединить.

Не отсоединять аккумуляторную батарею, а также генератор и стартер, при работающем двигателе.

BMW 5 E39 Техника безопасности при работе с электронными системами зажигания, фото 1

При проверке компрессии обязательно снять главное репе -1- системы DME, чтобы исключить возникновение импульсов напряжения зажигания. (2 — предохранители системы DME). Проверка компрессии изложена здесь.

Провода системы зажигания отсоединять только при выключенном зажигании.

Присоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (измеритель частоты вращения коленчатого вала, тестер зажигания) предпринимать только при выключенном зажигании. Выходной каскад системы зажигания (обмотка высокого напряжения, провода напряжения зажигания) должен быть нагружен сопротивлением не менее 4kΩ;. Наконечники свечей зажигания должны быть подсоединены.

Ни в коем случае не запускать двигатель при снятом проводе катушки зажигания (клемма 4).

Нельзя присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания конденсатор защиты от помех и контрольную пампу. Нельзя соединять клемму 1 катушки зажигания с мессой или с «плюсом» (+) аккумуляторной батареи. Таким обрезом, при дополнительной установке системы охранной сигнализации нельзя использовать провод клеммы 1 для блокирования пуска двигателя При нагревании более, чем на +80°С (например, лакирование, пропаривание), нельзя запускать двигатель сразу после процесса нагревания.

Лицам с электростимулятором сердечной деятельности нельзя проводить работы с электронными системами зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле