Снятие
Примечание. Во избежание получения травм и ожогов, перед началом каких-либо работ, связанных со снятием элементов топливной системы, предварительно, необходимо отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелке) показанный на рисунке ниже, от модуля топливного насоса.
Внимание. Система питания двигателя находится под высоким давлением. Поэтому перед отсоединением патрубков и шлангов их необходимо предварительно обмотать чистой ветошью. Сбросить давление в топливопроводе, очень медленно отпуская соединительную гайку.
1. Разблокировать быстрый разъем и отсоединить топливоподающий патрубок (2). показанный на рисунке ниже. Собрать вытекающее из патрубка топливо. Отсоединить топливный патрубок сливной линии (1).
2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (стрелки) от всех топливных форсунок, как показано на рисунке ниже.
4. Снять кабелепровод жгутов электропроводки топливных форсунок.
5. Выкрутить болты крепления топливной рейки к впускному коллектору.
6. Извлечь топливную рейку в сборе с топливными форсунками из впускного коллектора.
7. Отсоединить, потянув в направлении стрелки, зажим, после чего отсоединить топливную форсунку от топливной рейки, как показано на рисунке ниже.
8. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Заменить уплотнительные кольца на всех топливных форсунках. Перед установкой во впускной коллектор, нанести на уплотнительные кольца тонкий слой свежего моторного масла.
Убедиться в надежной фиксации зажимов топливных форсунок.
Установить топливную рейку в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор. Установить и затянуть болты крепления топливной рейки с моментом затяжки 7 Нм.
Удалить воздух из системы питания.