Замена регулирующего клапана давления подачи топлива (двигатель 1.6 TDI) Skoda Rapid

Примечание.

  • Если в контуре топлива с высоким давлением давление слишком высокое, откройте регулирующий клапан и часть топлива из топливной рампы возвращается по обратному топливопроводу назад в топливный бак.
  • Если в контуре топлива с высоким давлением давление слишком низкое, то регулирующий клапан закрывается отделяя таким образом сторону с высоким давлением от стороны с низким давлением.

Примечание. Регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- нельзя применить повторно.

Примечание.

  • Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
  • Очищающее и обезжиривающее средство, напр. -D 009401 04-.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Торцовый гаечный ключ № 36.

Снятие

Содержание

Примечание. При работах на системе питания следует соблюдать меры безопасности.

1. Извлечь топливную рампу.

Внимание. Для работы с обезжиривающим средством следует пользоваться защитными перчатками и очками!

2. Перед снятием очистить обезжиривающим средством участок резьбы вокруг регулирующего клапана давления подачи топлива — нельзя, чтобы в отверстие топливной рампы попало какое-либо загрязнение.

Примечание. Нельзя, чтобы обезжиривающее средство попало в разъем жгута электропроводки; очищать осторожно.

3. Осушить регулирующий клапан давления подачи топлива -N276-.

4. Ослабить регулирующий клапан давления подачи топлива -N276-. Затем выкрутить рукой.

5. Удалить загрязнения из отверстия топливной рампы (резьба и уплотняющая поверхность). Не пользоваться для этого механическими инструментами.

Примечание. Отверстие топливной рампы следует сразу же закрыть подходящей пробкой во избежание проникновения загрязнений.

Установка

Примечание.

  • Регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- не обладает уплотнительным кольцом, а специальной рабочей кромкой уплотнения.
  • Проследить, чтобы не повредить уплотняющие поверхности (уплотнение специальной рабочей кромкой) и резьбу нового регулирующего клапана давления подачи топлива -N276-.
  • Проверьте также уплотняющую поверхность отверстия топливной рампы.
  • Резьбовой наконечник и специальную кромку регулирующего клапана давления подачи топлива -N276- следует смазать консистентной смазкой Molykote.

1. Для затяжки воспользоваться накидным ключом № 36.

2. Установить топливную рампу.

3. Проверить герметичность системы питания.

Примечание. В случае замены регулирующего клапана давления подачи топлива -N276- нужно сбросить сохраненные значения регулирующего клапана.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле