Топливный насос герметичен и разборке не подлежит, при обнаружении неисправности замените его в сборе.
На карбюраторных двигателях можно снять сетчатый фильтр топливного насоса, вывернув центральный винт в крышке (см. «Работы по техническому обслуживанию автомобиля»).
Снятие и установка (карбюраторные двигатели)
Содержание
1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
2. Отсоедините от насоса топливные шланги. Установленные при изготовлении автомобиля неразъемные хомуты шлангов следует перерезать и заменить при сборке ленточными хомутами с винтовыми зажимами.
3. Отверните два болта крепления и снимите насос с двигателя. Насос крепится болтами с внутренним шестигранником.
4. На моделях с двигателем 1.1/1.3 л замените уплотнительное кольцо, на моделях с двигателем 1.5/1.6 и 1.8 л убедитесь, что изолирующая проставка и уплотнительное кольцо установлены между блоком цилиндров и насосом (см. рис. Ж:1), а рычаг насоса лежит на эксцентрике вспомогательного вала. Затяните болты крепления насоса с моментом, указанным в разделе «Технические данные».
5. Присоедините к насосу топливные шланги, при необходимости замените хомуты.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Снятие и установка (двигатели с системой впрыска топлива)
ВНИМАНИЕ: Дефектный насос обязательно заменяйте новым, поскольку при неправильной работе топливного насоса система впрыска топлива не сможет нормально работать.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля — главу «Основные правила проведения работ». Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
Отсоедините электропровода (разъем или винтовое соединение) от передней насоса. Отсоедините выходную топливную трубку от насоса спереди и входной шланг — сзади (см. рис. Ж:2). Заглушите входной шланг, чтобы из топливного бака не вытекало топливо
Отверните гайки крепления насоса и снимите насос.
Во время этой процедуры очень важно предотвратить попадание грязи внутрь топливной системы.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Смазка и охлаждение насоса осуществляется топливом, в которое погружены якорь и щетки насоса. Не допускайте работы «сухого» насоса — это может привести к перегреву и заклиниванию электродвигателя.