Тормозной шланг — снятие и установка Renault Scenic

В качестве соединительных элементов для шлангов тормозной системы между главным тормозным цилиндром и рабочими тормозными механизмами колес используются металлические трубы. Прокладку металлических трубопроводов тормозной системы следует поручать специализированной мастерской, потому что эта операция требует определенного опыта и наличия специальных инструментов.

В качестве гибких соединений между подвижными деталями автомобиля, например, с суппортами, служат тормозные шланги, рассчитанные на определенное давление.

Снятие

Содержание

1. Установите автомобиль на козлы и выровняйте колеса.

2. Ослабьте затяжку накидной гайки 1 па трубопроводе, чтобы ослабло давление пружины 3. При этом происходит разъединение зубчатого зацепления 4 тормозного шланга 2 (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Тормозной шланг снятие и установка, фото 1

12.2 Ослабьте затяжку накидной гайки 1 на трубопроводе, чтобы ослабло давление пружины

3. Отсоедините тормозной шланг от колесного цилиндра на суппорте. На соединительном стыке нет уплотнительной прокладки, потому что уплотнение выполняется за счет конусного соединения.

4. Заглушите отверстие на трубопроводе подходящей пробкой, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости со стороны главного тормозного цилиндра или перед отсоединением шланга отберите тормозную жидкость из расширительного бачка.

Если тормозной шланг колесного цилиндра нужно менять, то для замены необходимо снять суппорт.

Установка

5. Устанавливайте только шланги, разрешенные производителем автомобилей RENAULT к эксплуатации.

6. Установите суппорт.

7. Подсоедините тормозной шланг, передние колеса должны стоять в положении прямо и передок должен быть поднят, чтобы подвеска (колеса) были разгружены. Момент затяжки шланга на суппорте 15 Им.

8. Вставьте соединительный стык шланга в зубчатый замок 5 трубопровода (см. иллюстрацию 8.2). Не допускайте перекручивания шланга. Убедитесь, что концевик 4 должным образом зашел в зубчатое соединение.

9. Поставьте пружину 3 и затяните накидную гайку с приложением усилия 15 Нм.

10. Убедитесь, что шланг следует всем движениям колеса и не соприкасается с близлежащими деталями. Эту проверку выполняйте на поднятом автомобиле.

Внимание! Не допускайте попадания на тормозные шланги масла или топлива, лака, краски и не наносите на них защитное покрытие для днища.

11. Удалите воздух из тормозной системы.

12. Опустите автомобиль на колеса.

Внимание! Убедитесь, что

  • а) тормозные шланги надежно соединены;
  • б) тормозной шланг закреплен в держателе;
  • в) штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
  • г) в расширительном бачке достаточный объем тормозной жидкости.

13. Проведите проверку герметичности тормозной системы при работающем двигателе.

Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием 200-300 И (20 -30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и, соответственно, на педаль тормоза не должно падать. Все соединения проверьте на герметичность.

14. Выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле