Двигатели с карбюратором
Содержание
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Главу 4).
2. Отсоедините трос от кронштейна и рычага привода дросселя.
Рис. 3.2 Трос клапана дросселя
Регулировка кронштейна
3. До регулировки троса клапана необходимо отрегулировать положение кронштейна.
4. Выпрямите язычки замковой шайбы и отверните болты крепления кронштейна. Установите новую замковую шайбу, наживите болты.
5. Изготовьте калибр, указанный на рисунке 3.5.
Рис. 3.5 Регулировка положения кронштейна клапана дросселя
6. Установите калибр, как показано на рисунке 3.5.
7. Отрегулируйте положение кронштейна (допускается зазор до 0.3 мм, не допускается прогиб калибра). Следите за отсутствием прогиба калибра во время затяжки болтов.
Регулировка троса клапана дросселя
8. Проверьте свободный ход троса (см. Главу 4).
9. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения.
10. Отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу 1).
11. Выключите двигатель.
12. Отсоедините тросик от рычага управления клапаном и от кронштейна на коробке (см. рис. 3.2).
13. Отсоедините вакуумный шланг от успокоителя, подсоедините вакуумный насос и подайте вакуум.
Рис. 3.13 Подсоединение вакуумного насоса к успокоителю
14. Подвесьте груз весом примерно в 700 грамм к педали газа. Поднимите педаль и отпустите ее. Этот вес должен выбрать свободный ход троса
15. Закрепите тросик в моторном отсеке, как показано на рис. 3.15.
Внимание: не допускайте касания тросика клемм аккумулятора.
Рис. 3.15 Укладка тросика клапана дросселя для регулировки
16. Измерьте расстояние X между концом тросика и контргайкой А. Сравните результат измерений с данными спецификации и отрегулируйте расстояние X при необходимости.
Рис. 3.16 К измерению расстояния X троса
17. Вставьте конец троса в прорезь рычага. Следите за тем. чтобы трос не перекручивался и не перегибался. Вставьте трос в кронштейн и подтяните гайку В.
Проследите за свободным движением троса при отжатой педали.
18. Снимите груз с педали газа и проверьте величину свободного хода рычага привода клапана.
Рис. 3.18 Измерение величины свободного хода рычага клапана
19. Запустите двигатель и проверьте синхронность работы карбюратора и троса клапана: рычаг клапана должен начать передвигаться точно в момент начала ускорения двигателя.
- а) если рычаг начинает двигаться до начала разгона двигателя — поверните гайку А против часовой стрелки;
- б) в противном случае все наоборот. Двигатели с впрыском топлива.
20. Убедитесь в правильной величине свободного хода троса привода дроссельной заслонки (см. Главу 4).
21. Запустите двигатель и прогрейте его.
22. Отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу 4).
23. Если у Вас автомобиль CIVIC или CRX выпуска с 1989 года или Wagon выпуска с 1990 года, отсоедините вакуумный шланг от успокоителя, подсоедините вакуумный насос и подайте вакуум в успокоитель.
Рис. 3.23 Подсоединение вакуумного насоса к успокоителю
24. Отпустите гайки А и В троса привода клапана на кронштейне коробки (см. рис. 3.2).
25. Проверьте величину свободного хода троса, нажав на рычаг привода клапана вниз до упора. Зафиксируйте рычаг в этом положении и вращайте сектор привода дроссельной заслонки (см. рис. 3.23): свободного хода быть не должно.
26. Для регулировки свободного хода троса вращайте гайку А до появления сопротивления вращению сектора привода дроссельной заслонки.
27. Для контроля проделанной регулировки покрутите сектор привода дроссельной заслонки, освободив рычаг привода клапана. Рычаг должен начать двигаться в тот же момент, что и сектор.
28. С помощью ассистента проверьте свободное без заеданий передвижение троса.