1. Удалите шплинт и отсоедините трос от рычага дроссельного патрубка (смотрите фотографию).
2. Освободите оболочку троса из кронштейна, не ослабляя при этом регулировочную скобу (смотрите фотографию). Освободите трос от скоб по всей трассе его пролегания. На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините провода от выключателя круиз-контроля, вмонтированного в трос.
3. Снимите нижнюю секцию передней облицовки салона со стороны водителя, отвернув винты.
4. Отсоедините трос от педали, потянув за уплотнитель наконечника и подав вверх (смотрите фотографию).
5. В моторном отсеке достаньте уплотнитель троса из перегородки. Снимите трос.
6. Проверьте состояние уплотнителя наконечника троса (смотрите фотографию). Поврежденный наконечник замените.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
Регулировка
8. Удалите скобу с наконечника троса со стороны дроссельного патрубка.
9. Убедитесь, что кулачок рычага привода дроссельной заслонки упирается в ограничитель и осторожно потяните трос из уплотнителя до тех пор пока не будет выбрана вся слабина.
10. Удерживая трос в этом положении, закрепите оболочку пружинной скобой, вставив скобу в последнюю открытую канавку на наконечнике оболочки троса. Убедитесь, что при нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается полностью, а трос перемещается без заеданий.