Турбокомпрессор — снятие и установка Audi 80 B4

При выполнении работ на турбокомпрессоре необходимо соблюдать строжайшую чистоту. Все снятые детали основательно почистите и уложите на чистую подкладку. Открытые детали укройте, чтобы туда не попала грязь. Устанавливайте только чистые новые детали. Не применяйте сжатый воздух и не перемещайте автомобиль при работах на турбокомпрессоре.

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2. Отсоедините воздушный шланготтур-бокомпрессора и воздушного фильтра.

3. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг низкого давления от механического клапана рециркуляции ОГ.

5. Снимите воздушный шланг, соединяющий турбокомпрессор и впускной коллектор.

6. Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

7. Отсоедините приемную трубу глушителей от турбокомпрессора, отвинтив четыре гайки.

8. Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод вместе с держателем.

9. Отсоедините от турбокомпрессора возвратный маслопровод.

10. Отверните, действуя снизу, болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Для этого необходим изогнутый накладной ключ на 12.

11. Отсоединяя турбокомпрессор, поддерживайте его, а затем снимите, подав вверх.

Установка

12. Замените болты и гайки крепления турбокомпрессора на новые.

13. Смажьте резьбу и поверхности прилегания головок болтов крепления турбокомпрессора к фланцу выпускного коллектора смазкой G 000 500.

14. Закрепите турбокомпрессор болтами и гайками так, чтобы его можно было при необходимости сместить.

15. Вверните четыре болта крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе и затяните их с требуемым моментом.

16. Затяните гайки крепления приемной трубы на турбокомпрессоре.

17. Влейте в соединительный патрубок подающего маслопровода на турбокомпрессоре немного свежего моторного масла перед тем, как подсоединить маслопровод.

18. Запустите двигатель и не менее одной минуты оставьте его работать на холостом ходу. Не разгоняйте двигатель сразу после установки турбокомпрессора до максимальных оборотов, потому что нужно время, чтобы обеспечить достаточную смазку деталей турбокомпрессора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле