Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Audi A6 C5

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления необходимо проводить, если при переключении передач сцепление не выключается, нарушен ход педали сцепления или разъединялись элементы системы. В процессе удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не используйте повторно жидкость, которая использовалась в гидравлической системе сцепления.

Внимание

  • Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза необходимо срочно обратиться к врачу.
  • Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
  • Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
  • При попадании тормозной жидкости на картер коробки передач (особенно из магниевого сплава), немедленно промойте картер.

Если в гидравлической системе произошло смешивание жидкостей различных типов, удалите жидкость из гидравлической системы, промойте систему чистой жидкостью требуемого типа и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлической системы определите причину и место утечки и устраните повреждение.

Установите автомобиль над смотровой канавой или поднимите на подъемнике.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

Проверьте, что соединения гидравлической трубки и шланга сцепления надежно затянуты, а штуцер прокачки на задней части рабочего цилиндра сцепления завинчен. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего левого тормоза и очистите их от грязи.

Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки суппорта левого переднего тормоза.

Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого нажмите педаль тормоза и отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость в прозрачный шланг. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости в шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки. Повторяйте эти операции до заполнения шланга тормозной жидкостью. Поддерживайте прозрачный шланг для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.

При выполнении этой операции не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже метки MIN пополнительного бачка.

Наденьте второй свободный конец прозрачного шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и отвинтите на пол-оборота оба штуцера прокачки.

Нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, завинтите штуцер прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы перестанут появляться пузырьки воздуха. При необходимости доливайте свежую тормозную жидкость.

Завинтите штуцеры прокачки и снимите с них прозрачный шланг.

Протрите штуцеры прокачки и установите на них защитные колпачки.

Проверьте ход педали сцепления. Если при нажатии педаль сцепления перемещается неравномерно, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если повторное удаление воздуха не обеспечивает равномерного хода педали, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.

Установите нижний брызговик моторного отсека и опустите автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле