Отвинтите крышку пополнительного бачка тормозной системы и долейте тормозную жидкость до метки МАХ.
Для удаления воздуха из гидравлической системы необходимо использовать специальное устройство, работающее от внешнего давления 2,5 бар (накачанной камеры запасного колеса). Подсоедините устройство к пополнительному бачку в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.
Удаление воздуха заключается в сливе жидкости через штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет выходить без пузырьков воздуха.
Установите автомобиль над смотровой канавой или поднимите на подъемнике.
Снимите нижний брызговик моторного отсека.
Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки, второй конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (см. рис. 5.9).
Отвинтите штуцер прокачки на половину оборота и слейте в стеклянный сосуд 100 см3 жидкости, при этом в конце слива жидкость должна выходить без пузырьков воздуха.
После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления завинтите штуцер прокачки, снимите с него шланг и снимите приспособление с пополнительного бачка.
Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него пылезащитный колпачок.
Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и при необходимости, долейте тормозную жидкость.
Установите нижний брызговик моторного отсека и опустите автомобиль.