Удаление воздуха из гидропривода сцепления Mitsubishi Lancer

Удаление воздуха из гидропривода сцепления необходимо производить, когда после нажатия педаль не возвращается или возвращается с задержкой, передачи включаются тяжело, или если открывалась гидравлическая система сцепления.

Так как гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, следует также ознакомиться с соответствующим материалом в разделе «Удаление воздуха из тормозной системы».

Поднять автомобиль спереди, см. п. 29.

Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке сцепления и, при необходимости, долить тормозную жидкость до отметки «мах».

Mitsubishi Lancer Удаление воздуха из гидропривода сцепления, фото 1

Снять пыльник с вентиля выпуска воздуха на рабочем цилиндре.

Осторожно обеспечить легкость вращения вентиля.

Mitsubishi Lancer Удаление воздуха из гидропривода сцепления, фото 2

Свободный конец шланга опустить в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидкостью; конец шланга должен находится ниже уровня жидкости.

Несколько раз медленно нажимать на педаль сцепления (необходим помощник).

Удерживать педаль в нажатом положении и отворачивать винт вентиля выпуска воздуха до начала выхода тормозной жидкости. Затем опять закрыть вентиль.

Отпустить педаль сцепления, снова нажать и удерживать в этом положении. Открыть вентиль выпуска воздуха и опять закрыть. Этот процесс повторять до тех пор, пока не пропадут пузырьки воздуха в вытекающей тормозной жидкости. При этом следует постоянно доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок.

Снять шланг, надеть пыльник на вентиль выпуска воздуха.

Долить тормозной жидкости в компенсационный бачок до отметки «мах».

Опустить автомобиль, см. п. 29.

Сделать пробную поездку и проверить функционирование сцепления. Передачи должны легко, без скрежета переключаться, в противном случае повторить процесс удаления воздуха или определить другую возможную причину по таблице диагностики.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле