Система отопления и вентиляции основана на принципе смешения воздуха: смешением холодных и теплых потоков в салоне автомобиля устанавливается необходимая температура и поддерживается в таком состоянии при любой скорости движения. Интенсивность подачи воздуха зависит от скорости движения и режима работы вентилятора. При малой скорости вентилятор должен быть включен.
Группа переключателей системы отопления
Содержание
Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.
Подача воздуха снаружи должна быть постоянной, перекрывать тепло в случае необходимости на короткое время, например для предотвращения проникновения дыма в салон. Для этого регулятор подачи воздуха установить на символ №№№, а все воздуходувы закрыть.
Кроме этих имеются еще четыре промежуточных положения.
С помощью компрессора интенсивность нагнетания воздуха может увеличиваться, особенно при медленной скорости движения автомобиля и необходимости более быстрого установления комфортного температурного режима в салоне или для скорейшего размораживания обледеневших стекол.
Доступ воздуха должен быть свободным. Поэтому следите за тем, чтобы воздухозаборники, расположенные слева и справа перед ветровым стеклом, не были закрыты листьями или снегом.
Центральные воздуховоды
Обеспечивают комфортную вентиляцию свежего или подогретого воздуха — в зависимости от погоды и положения переключателя температуры.
Для этого, поворотом встроенных колец с накаткой откройте оба сопла. В положении «0» они полностью закрыты. При необходимости закрыть только один воздуховод — установите рычажок подвижных направляющих пластин в центральное положение.
Интенсивность подачи воздуха отрегулируйте вентилятором.
Направление воздушных потоков по собственному усмотрению — поворотом встроенных направляющих пластин.
Боковые воздуходувы
Обеспечивают подачу воздуха в салон. Четыре сопла температура в зависимости от положения регулятора.
Открываются поворотом регулирующих колец с накаткой. В положении «0» — перекрываются.
Нижние сопла закрываются встроенными подвижными пластинами в сторону дверей.
Вертикальное и горизонтальное направления воздушных потоков отрегулируйте по собственному усмотрению.
В холодную пору года наиболее оптимальный вариант, когда воздушные потоки направлены вдоль дверей.
Вентиляция салона летом
Регулятор температуры установите в нижнее положение.
Включите вентилятор, для максимальной вентиляции воздуха вверху — оба переключателя распределения воздушных потоков установите на символ все воздуходувы откройте.
Для вентиляции воздуха внизу — переключатели на символ
Удобство, комфорт и хорошее самочувствие пассажиров в значительной степени зависит от правильной регулировки системы вентиляции и отопления салона, особенно в холодную пору года!
Направлением подогретого воздуха к ногам и установкой центральных воздуходувов по желанию пассажиров в салоне создается температурная прослойка воздуха с приятным эффектом «холодная голова и теплые ноги».
Подача воздушных потоков к задним сиденьям: центральные воздуходувы сведите вместе и слегка направьте вверх.
Отопление
Эффективность работы системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, и максимальной будеттоль-ко при хорошо прогретом двигателе.
Для быстрого обогрева салона регулятор работы вентилятора установите в положение 3.
Отопление нижней части салона в области ног
Подогретый воздух при этом подается и к ногам пассажиров на заднем сиденье. Установите переключатель температуры вверх.
Включите вентилятор, оба регулятора распределения воздушных потоков опустите вниз, центральные воздуходувы закройте.
Обдув теплым воздухом, размораживание и просушка окон
Все переключатели групповой панели системы отопления поднимите вверх. Включите вентилятор, закройте центральные воздуходувы, включите электрообогрев заднего стекла.
Боковые воздуходувы: при размораживании стекол верхние сопла направьте в сторону боковых окон для усиления их обдува теплым воздухом.
Электрообогрев заднего стекла, наружных зеркал заднего вида
Работает только при включенном зажигании.
Выключатель расположен на групповой панели слева.
Включается нажатием вниз. Приблизительно через 15 минут работы автоматически отключается, чтобы излишне не расходовать потребляемую электроэнергию и не перегружать систему электропитания.
При чистке окна не повредите нити накала электрообогрева.
Электроподогрев сидений
Регулируется термостатом.
Передние сиденья: два выключателя размещены на групповой панели.
Задние сиденья: две кнопки управления расположены с задней стороны центральной консоли.