Уровень топлива в поплавковой камере проверяется при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора. Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного устройства: поплавка и игольчатого клапана.
Для проверки подготавливаем из плотного материала (картона) два шаблона шириной 6,5+0,25 мм и 14+0,5 мм.
Последовательность выполнения
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем крышку карбюратора (см. «Крышка карбюратора — снятие и разборка»).
3. Максимальный уровень топлива в поплавковой камере определяется моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым клапаном, находящимся в седле клапана. Устанавливаем крышку в вертикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпружиненного шарика клапана, но при этом не происходило сжатие его пружины. Шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора.
Это расстояние должно быть в пределах 6,5+0,25 мм. Если расстояние не соответствует указанному, то регулируем его подгибанием язычка А крепления игольчатого клапана.
4. Максимальное открытие игольчатого клапана определяется ходом поплавка. При максимально отведенном поплавке шаблоном проверяем расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора.
Это расстояние должно составлять 14+0,5 мм.
5. В случае необходимости подгибаем упор на кронштейне поплавка.
При правильно установленных крайних положений поплавка его ход составляет 8+0,25 мм.
Установка
Устанавливаем крышку карбюратора на корпус (см. «Крышка карбюратора — снятие и разборка»).