Устройство рулевого управления автомобиля «Шевроле-Нива» показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.
Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
Содержание
1 — боковая тяга;
2 — сошка;
3 — средняя тяга;
4 — маятниковый рычаг;
5 — регулировочная муфта;
6 — нижний шаровой шарнир подвески;
7 — правый поворотный кулак;
8 — верхний шаровой шарнир подвески;
9 — рычаг правого поворотного кулака;
10 — кронштейн маятникового рычага;
11 — рулевой механизм;
12 — лонжерон кузова.
Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки:
1 — промежуточный вал с шарниром;
2 — карданный шарнир;
3 — болт стяжной;
4 — верхний кожух;
5 — выключатель зажигания;
6 — рулевое колесо;
7 — вал рулевого управления;
8 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
9 — уплотнительное кольцо;
10 — нижний кожух;
11 — кронштейн рулевой колонки.
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления:
1 — масляный насос гидроусилителя рулевого управления;
2 — теплообменник;
3 — прокладка 2108-3512115;
4 — болт-штуцер М16х1,5 2123-3408144;
5 — шланг высокого давления;
6 — хомут винтовой 2108-1300080-60;
7 — прокладка 1/02824/60;
8 — болт-штуцер М14х1,5 2123-3408070;
9 — бак масляный;
10 — кронштейн крепления масляного бака;
11 — хомут винтовой 2108-130008050;
12 — шланг низкого давления;
13 — шланг низкого давления сливной;
14 — механизм рулевой;
15 — шланг подводящий.