Инструкция: Для крепления шлангов могут применяться как пружинные, так и обжимные хомуты. Обжимные хомуты всегда следует заменять на пружинные. Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 6362- или клещи -VAS 6340-.
- 1 — Крышка заливной горловины, при наличии повреждений заменить
- 2 — Крепёжный винт
- 3 — Провод соединения с массой, проверить надёжность крепления
- 4 — Стопорное кольцо, 110 Нм, проверить надёжность крепления, снимать и устанавливать с помощью ключа -Т10202-
- 5 — Подкачивающий топливный насос -G6-, устанавливать в надлежащее положение на баке. С датчиком уровня топлива -G-, при необходимости очистить сетку
- 6 — Соединительные трубопроводы для напорной и обратной топливных магистралей, устанавливать в соответствии с цветом. Закреплена сбоку на топливном баке, проверить надёжность крепления
- 7 — Датчик 2 уровня топлива -G169-
- 8 — Уплотнительное кольцо, при наличии повреждений заменить, устанавливать сухим в отверстие топливного бака, при установке фланца смочить топливом
- 9 — Топливный бак
- 10 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить. Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться
- 11 — Хомут, устанавливать в надлежащее положение
- 12 — 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 13 — Зажимная шайба
- 14 — Теплозащитный экран
- 15 — 8 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 16 — Узел лючка заливной горловины с резиновой оболочкой
Монтажное положение фланца модуля подачи топлива и датчика уровня топлива 2-G169-
Модуль подачи топлива -3-: язычок -1-направлен по направлению движения.
Датчик уровня топлива 2 -G169- -2-: язычок -1- направлен по направлению движения.
Инструкция: Не обращать внимание на стрелки, нанесённые на круглых гайках.