ВНИМАНИЕ: Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ. Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы. При снятии или замене узлов и компонентов топливной системы, находящихся между баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из системы, выполнив базовую настройку «Проверка подкачивающего топливного насоса». При снятии или замене топливного насоса, топливопроводов или топливного фильтра перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку «Проверка подкачивающего топливного насоса» 1 раз. При снятии или замене ТНВД перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку «Проверка подкачивающего топливного насоса» 3 раза.
- 1 — 10 Нм
- 2 — Магистраль высокого давления, 25 Нм, между ТНВД и аккумулятором давления (топливной рампой)
- 3 — Обратные топливные магистрали с редукционным клапаном, учитывать разные конструктивные группы
- 4 — 10 Нм
- 5 — Магистрали форсунок, 25 Нм, между аккумулятором давления (топливной рампой) и форсунками. Магистрали высокого давления можно использовать повторно после следующих проверок: проверить уплотнительный конус соответствующей магистрали на наличие деформаций и трещин. Отверстие не должно быть деформировано, загрязнено или повреждено. Подвергшие коррозии магистрали больше не использовать, не менять местами, устанавливать без напряжений
- 6 — Регулятор давления топлива -N276-, 80 Нм, проверить
- 7 — Аккумулятор высокого давления (топливная рампа)
- 8 — Подающая топливная магистраль
- 9 — ТНВД
- 10 — 20 Нм
- 11 — Датчик давления топлива -G247-, 100 Нм
- 12 — 22 Нм
- 13 — Прижимная пластина, заменить, учитывать монтажное положение
- 14 — 10 Нм
- 15 — Крышка форсунки
- 16 — 5 Нм
- 17 — Форсунка (пьезофорсунка). Следующие компоненты и прокладки или уплотнительные кольца круглого сечения следует заменить при каждом снятии и установке: «медную шайбу» «уплотнительное кольцо гнезда форсунки», «уплотнительное кольцо круглого сечения слива форсунки». При установке новой форсунки необходимо заменять следующие детали и уплотнения или уплотнительные кольца: «прижимная пластина», «медная шайба», «уплотнительное кольцо колодца форсунки», «уплотнительное кольцо обратной магистрали форсунки». Устанавливаемые повторно форсунки должны быть поставлены исключительно на прежнее место (цилиндр). Перед повторным применением «магистрали впрыска высокого давления» провести визуальный осмотр уплотнительных конусов на наличие повреждений, например, поперечных задиров, коррозии, при необходимости заменить
Монтажное положение прижимной пластины
Содержание
Разные обратные топливные магистрали
- -А-, без рифления: для подсоединения перепускного трубопровода для масла использовать хомут
- -В-, с рифлением: для подсоединения перепускного трубопровода для масла хомут НЕ использовать