Утечка охлаждающей жидкости Chevrolet Captiva

Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания

Осмотр

Операция, действие

Определение: Выброс из выхлопной трубы избыточного количества белого дыма и/или запах охлаждающей жидкости могут указывать на наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям «чрезмерной температуры», что может вызвать повреждение компонентов двигателя.

Предварительный осмотр

Убедиться в отсутствии внешних утечек охлаждающей жидкости. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя — 2.0 Дизель.

Локализовать поврежденные цилиндры

  • Проверка баланса цилиндров диагностическим прибором
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Проверка компрессии

Визуальная проверка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

  • Осмотреть клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и систему впуска на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.
  • При обнаружении любых проблем заменить охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Утечка в прокладке головки цилиндров

  • Снять головки цилиндров ряда с поврежденным цилиндром и осмотреть на наличие повреждений.
  • При необходимости заменить компоненты.

Повреждение головки цилиндров или блока цилиндров двигателя

  • Осмотреть головки цилиндров на наличие трещин.
  • Осмотреть блок цилиндров на наличие повреждений.
  • Осмотреть поверхность сопряжения головки с блоком цилиндров на предмет прямизны.
  • При необходимости заменить компоненты.

Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причина

Устранение

Определение: Пенистое или изменившее цвет масло или же перезалив масла в двигатель могут указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям «чрезмерной температуры», что может вызвать повреждение компонентов двигателя. Загрязненное моторное масло и загрязненный масляный фильтр должны быть заменены.

  1. Проверить масло на избыточное вспенивание или проверить на избыточную заливку масла в двигатель. Масло, разбавленное охлаждающей жидкостью, может неэффективно смазывать коренные подшипники, что может привести к повреждению компонентов двигателя. См. «Шум в нижней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя» в этом разделе.
  2. Проверку провести, испытывая цилиндр на возможность утечек. Во время этой проверки избыточное количество воздушных пузырьков в системе охлаждения может указывать на неисправность уплотнительной прокладки или повреждение компонентов.
  3. Осмотр произвести при проведении проверки на степень сжатия в цилиндре. Наличие низкой степени сжатия в двух рядом расположенных цилиндрах блока цилиндров двигателя может указывать на разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров. См. «Проверка компрессии двигателя» в этом разделе.

Неисправна прокладка головки цилиндров

При необходимости заменить уплотнительную прокладку и компоненты головки цилиндров. См. Раздел 1B, Механическая система двигателя — 2.0 Дизель.

Деформирована головка цилиндров

Заменить прокладку головки цилиндров. См. Раздел 1B, Механическая система двигателя — 2.0 Дизель.

Растрескалась головка цилиндров

Заменить головку цилиндров и прокладку.

Трещины в блоке цилиндров двигателя

При необходимости заменить эти компоненты двигателя.

Пористость головки цилиндров, блока или коллектора

При необходимости заменить эти компоненты двигателя.

Течь в масляном радиаторе системы охлаждения двигателя

При необходимости заменить компоненты.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле