Утилизация амортизатора Skoda Rapid

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Сверло ∅3 мм (стандартного типа).
  • Сверло ∅6 мм (стандартного типа).
  • Защитные очки (стандартного типа).
  • Приемный сосуд для улавливания масла (стандартного типа).
  • Труборез, напр. Stahlwille Express -150/3- (стандартного типа).

Примечание. Для ликвидации амортизаторов имеются две возможности.

Выведение газа из переднего и заднего газонаполненных амортизаторов

Вариант А: Выведение газа путем засверловки.

  • I — Газонаполненный амортизатор, передний
  • II — Газонаполненный амортизатор, задний

Зажать газонаполненный амортизатор в вертикальном положении в тиски таким образом, чтобы поршень направлялся вниз.

Внимание. Во время сверления нужно пользоваться защитными очками.

Skoda Rapid Утилизация амортизатора, фото 1

Высверлить отверстие ∅3 мм -стрелка А- в наружной трубе амортизатора.

Примечание. При просверлении утекает газ.

Продолжать сверление до тех пор, пока не просверлена тоже внутренняя труба амортизатора (глубиной ок. 25 мм).

Высверлить второе отверстие ∅6 мм -стрелка В- в наружную и внутреннюю трубы амортизатора.

Придерживая амортизатор над ванной для улавливания масла, переместить шток поршня несколько раз туда и обратно по всей длине хода до полного прекращения утечки масла.

Выведение газа из переднего и заднего газонаполненных амортизаторов

Вариант Б: Открытие при помощи трубореза.

  • I — Газонаполненный амортизатор, передний
  • II — Газонаполненный амортизатор, задний

Зажать газонаполненный амортизатор в вертикальном положении в тиски таким образом, чтобы поршень направлялся вверх.

Внимание. Во время сверления нужно пользоваться защитными очками.

Skoda Rapid Утилизация амортизатора, фото 2

Высверлить отверстие ∅3 мм -стрелка- в наружной трубе амортизатора.

Примечание. При просверлении утекает газ.

Установив труборез, напр. Stahlwille Express 150/3-, согласно рисунку, отделить наружную трубу амортизатора.

Вытащить шток поршня вверх, держа при этом внутреннюю трубу трубным ключом и нажимая ее вниз, чтобы она при медленном вытаскивании штока поршня осталась в наружной трубе.

Вытащить шток поршня из трубы поршня.

Опорожнить трубу амортизатора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле