Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
Снятие
Содержание
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
Установка
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. Ha карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).