Вентиляция двигателя Mercedes C-Class W202

Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного давления.

Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого газы должны отсасываться через соединительный шланг двигателя и сжигаться.

Замкнутая вентиляция двигателя не требует технического обслуживания.

Функционирование

Mercedes C-Class W202 Вентиляция двигателя, фото 1

126. Маслоотделитель; 127. Рециркуляционная труба; 140. Распределительная труба; 141. Клапан регулировки давления; а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 мм; А. Продувные газы; В. Свежий воздух

Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку головки блока цилиндров и через трубопровод (140) во всасывающие патрубки. В маслоотделителе (126) масло отфильтровывается и течет через рециркуляционную трубу (127) назад к головке блока цилиндров.

Клапан регулировки давления в крышке головки блока цилиндров предотвращает возникновение в двигателе слишком высокого разрежения.

Mercedes C-Class W202 Вентиляция двигателя, фото 2

Для вентиляции пространства мембраны в клапане регулировки давления в крышке головки блока цилиндров предусмотрено вентиляционное отверстие (стрелка). Оно не должно быть засорено грязью или консервантами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле