Внимание! Работы выполняются на холодном двигателе.
Снятие
Содержание
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Смочите гайки и болты выпускного коллектора проникающей жидкостью.
|
3. Снимите соединительную секцию выхлопной трубы в задней части головки цилиндров (рисунок слева – крепление соединительной секции (3,0 л), рисунок справа – крепление соединительной секции (3,4 л).
4. Выверните из коллектора штуцер трубки рециркуляции.
5. Отверните гайки и болты крепления и снимите коллекторы.
7. Внимательно проверьте состояние коллектора и креплений.
8. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной плоскости коллектора, при необходимости прошлифуйте.
9. Оденьте на шпильки головок цилиндров новые прокладки.
10. Установите коллекторы, заверните гайки на прежние места.
11. Затяните гайки в три-четыре приема с заданным моментом. Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора.
Установка
12. Установите остальные детали в порядке обратном разборке.
13. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений выпускного коллектора.